Сроки заключения контракта закупки после уведомления фас

Работаем по 223 ФЗ. На стадии заключения договора пришла жалоба и ФАС. Комиссия признала жалобу необоснованной. Заключение договора должно было быть 4 марта. Решение прислали вчера. Когда нам можно заключать договор с поставщиком по 223 ФЗ?

Ответ:

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции № 135-ФЗ, в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей, уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (далее в настоящей статье — уведомление). В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты. В случае направления уведомления посредством электронной почты оно направляется организатору торгов, в конкурсную или аукционную комиссию по адресу электронной почты, указанному в извещении о проведении торгов, оператору электронной площадки по адресу электронной почты, указанному на сайте электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заявителю по адресу электронной почты, указанному в жалобе, по адресам электронной почты, указанным на официальных сайтах уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

Частями 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 названной статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу. В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11названной статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением данного требования, является ничтожным.

Согласно части 15 статьи 3.2 Закона N 223-ФЗ Договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки. В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки.

Таким образом, стороны обязаны заключить договор не позднее, чем через 5 дней с даты вынесения решения ФАС.

Материал подготовлен специалистами компании «КонсультантПлюс».

Сроки заключения контракта закупки после уведомления фас

Заплатить налоги необходимо до 2 декабря. Если у вас есть вопросы о порядке уплаты или расчете налогов, присылайте их на editor@garant.ru. Ответы на самые популярные из них мы опубликуем на портале ГАРАНТ.РУ.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Заказчик получил уведомление ФАС о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта заказчиком в связи с принятием к рассмотрению жалобы ИП. Заказчик направил проект контракта победителю аукциона до момента приостановки подписания контракта. Победитель аукциона желал и имел техническую возможность подписать контракт, но не сделал этого, так как увидел информацию на электронной площадке о приостановке аукциона. В настоящее время жалоба находится на рассмотрении в ФАС. Вопрос о признании победителя аукциона уклонившимся от подписания контракта не решался.
Считается ли в данном случае победитель аукциона уклонившимся от заключения контракта? Может ли заказчик признать аукцион несостоявшимся и провести повторно электронный аукцион?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
В описанной ситуации имеются основания для признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта.
Формальные основания для признания электронного аукциона несостоявшимся отсутствуют, однако заказчик вправе, не направляя предложения о заключении контракта иным лицам, внести в план-график необходимые изменения и осуществить новую закупку.

Обоснование позиции:
1. Согласно ч. 7 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) контрольный орган вправе приостановить определение контрагента в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок соответствующее требование, которое является для них обязательным. В таком случае контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения (смотрите также письмо Минэкономразвития России от 30.05.2016 N Д28и-1429).
Как видим, закон указывает на возможность приостановления определения контрагента именно в части заключения контракта, при этом прочие этапы процедуры определения контрагента должны исполняться в установленные законом сроки (решения ФАС России от 30.10.2017 N К-1471/17, от 08.08.2017 N К-1017-17, от 19.05.2017 N К-597/17).
На практике контрольные органы часто направляют требование о приостановлении определения контрагента в части заключения контракта именно заказчиком. Правоприменительная практика исходит из того, что такое требование не приостанавливает действий победителя определения контрагента. В связи с этим согласно положениям ч.ч. 13, 4 ст. 70, ч. 2 ст. 104 Закона N 44-ФЗ ненаправление победителем заказчику проекта контракта, подписанного уполномоченным лицом, или протокола разногласий может явиться основанием для признания победителя уклонившимся от заключения контракта и, как следствие, для включения сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков (решения ФАС России от 20.11.2017 N П-152/17, от 26.09.2017 N К-1244/17, от 19.06.2017 N 430, от 06.06.2017 N ПГОЗ-145/17, от 10.05.2017 N ВП-162-17). Полагаем, что этот подход применим и к рассматриваемой ситуации. Подчеркнем, что признание победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта при таких обстоятельствах является не правом, а обязанностью заказчика (смотрите также письмо Минэкономразвития России от 13.05.2016 N Д28и-1228, ответ на Вопрос: Победитель электронного аукциона забыл подписать проект контракта. У него были намерения подписать и исполнить контракт. Есть ли возможность заключить с победителем электронного аукциона контракт в данной ситуации? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, март 2017 г.)).
2. Положениями Закона N 44-ФЗ предусмотрен исчерпывающий перечень оснований для признания электронного аукциона несостоявшимся. К ним относятся случаи, когда:
— по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только 1 заявка или не подано ни одной заявки (ч. 16 ст. 66 Закона N 44-ФЗ);
— по результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупки, подавших заявки, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку, участником аукциона (ч. 8 ст. 67 Закона N 44-ФЗ);
— в течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта в соответствии с ч. 7 ст. 68 Закона N 44-ФЗ (ч. 20 ст. 68 Закона N 44-ФЗ);
— аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки (ч. 13 ст. 69 Закона N 44-ФЗ);
— участник аукциона, который предложил такую же, как и победитель аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем аукциона (далее — «второй участник»), уклонился от заключения контракта (ч. 15 ст. 70 Закона N 44-ФЗ).
Как видим, само по себе признание победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта не является основанием для признания аукциона несостоявшимся. Как видно из ч. 15 ст. 70 этого Закона, формально для признания аукциона несостоявшимся в связи с уклонением его победителя от заключения контракта требуется, чтобы от заключения контракта отказался и «второй участник». Тем не менее независимо от этого вопрос о том, предлагать ли «второму участнику» заключать контракт, решается исключительно по усмотрению заказчика, поскольку буквально из приведенной нормы следует, что заказчик вправе, а не обязан предложить «второму участнику» заключить контракт (смотрите, например, письмо Минэкономразвития России от 14.12.2015 N Д28и-3618, письмо Минэкономразвития России от 16.11.2015 N Д28и-3402, постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 01.12.2015 N Ф01-4724/15, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.04.2016 N 13АП-2952/16).
Соответственно, в случае признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе не обращаться ко «второму участнику» с предложением заключить контракт, а внести необходимые изменения в план-график и осуществить закупку заново, в том числе путем проведения нового электронного аукциона.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Виноградова Марина

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Александров Алексей

22 марта 2018 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Контракт заключен до уведомления УФАС

Контракт заключен до уведомления УФАС

Inffa » 22 июн 2016, 15:17

Re: Контракт заключен до уведомления УФАС

Ансвет » 22 июн 2016, 15:20

Re: Контракт заключен до уведомления УФАС

Inffa » 22 июн 2016, 15:27

Re: Контракт заключен до уведомления УФАС

Inffa » 22 июн 2016, 15:29

Re: Контракт заключен до уведомления УФАС

Ансвет » 22 июн 2016, 15:29

27 января 2016 года Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда РФ рассмотрела в судебном заседании дело по кассационной жалобе Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области на постановление Арбитражного суда Уральского округа от 23.07.2015 по делу № А60-28335/2014 Арбитражного суда Свердловской области.

По результатам рассмотрения кассационной жалобы Верховный суд РФ согласился с доводами антимонопольного органа о том, что установление заказчиком в Положении о закупке срока на заключение договора менее чем 10-ть календарных дней исключает фактическую возможность административного обжалования действий (бездействия) заказчика и противоречит положениям части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон № 223-ФЗ о закупках) и части 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ о защите конкуренции).

Определением Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 02.02.2016 г. № 309-КГ15-14384 постановление Арбитражного суда Уральского округа от 23.07.2015 по делу № А60-28335/2014, который придерживался иного толкования закона в этой части, отменено.

Правовая позиция Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ мотивирована следующими доводами:

Из положений статьи 1 Закона № 223-ФЗ о закупках следует, что целью регулирования данного Закона является, в том числе, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Для достижения названных целей участникам закупки предоставлено право в порядке, установленном антимонопольным органом, обжаловать действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (часть 10 статьи 3 Закона № 223-ФЗ о закупках).

Согласно части 4 статьи 18.1 Закона № 135-ФЗ о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном названной статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных названным законом.

Частями 18, 19 статьи 18.1 Закона № 135-ФЗ о защите конкуренции предусмотрено, что со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 названной статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу. В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 названной статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением данного требования, является ничтожным.

Следовательно, установление в Положении о закупках срока заключения договора по результатам закупки, не учитывающего закрепленной в Законе № 223-ФЗ о закупках и Закона № 135-ФЗ о защите конкуренции процедуры административного контроля со стороны антимонопольного органа, фактически исключает применение оперативных мер, предусмотренных статьей 18.1 Закона № 135-ФЗ о защите конкуренции, лишает обращение с соответствующей жалобой какого-либо юридического смысла, а потому направлено против прав участников закупки.

В силу требований статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускается осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Судебная коллегия Верховного Суда Российской Федерации полагает, что в силу требований вышеуказанных положений действующего законодательства разрабатываемое участником закупки Положение о закупках не должно вступать в противоречие с Законом № 135-ФЗ о защите конкуренции в соответствующей части, а напротив, призвано обеспечивать реализацию права на защиту в административном порядке путем установления соответствующего порядка заключения договоров по результатам торгов.

Сокращение либо исключение указанного срока направлено на снижение эффективности защиты гражданских прав, в связи с чем предписание антимонопольного органа в оспариваемой части соответствует требованиям Закона.

Согласование с ФАС заключения контракта по 44-ФЗ

Заключить контракт есть шанс не только в ситуации, когда определение победителя прошло в общем порядке, но и когда закупка признана несостоявшейся (естественно, при наличии одного участника, соответствующего всем требованиям). Такая возможность предусмотрена в соответствии с частями 24-25 статьи 93 Федерального закона №44 (далее — 44-ФЗ). Однако в ряде случаев для этого необходимо заручиться поддержкой контролирующего органа — Федеральной антимонопольной службой (далее — ФАС), или уполномоченным органом местного самоуправления, если вопросы касаются закупок муниципального уровня. При этом закупка перестает быть конкурентной и превращается в неконкурентную — контракт заключается с единственным поставщиком.

Когда не требуется согласования для заключения контракта

(по результатам несостоявшейся закупки с единственным поставщиком)

Есть ситуации, когда после признания закупки несостоявшейся можно заключить контракт с единственным допущенным участником, не получая разрешения контролирующего органа.

1. По результатам аукциона в электронной форме, несостоявшегося из-за следующих причин:

  • подана единственная заявка, первая и вторая части которой в дальнейшем признаны соответствующими;
  • заявок было подано много, но соответствующей после оценки первых частей признана только одна;
  • в ходе аукциона не потупило ценовых предложений (в этом случае контракт заключается с участником, который подал заявку первым при его согласии);
  • из всех вторых частей заявок соответствующей признана только одна.

2. По результатам несостоявшегося запроса котировок, если потенциальные участники подали или комиссия признала соответствующей только одну заявку.

Нужно отметить, что участник, подавая заявку на аукцион или запрос котировок, должен рассчитывать на то, что на каком-то этапе он может остаться единственным и тогда заключения контракта не избежать. Согласовывать этот момент стороны не должны, за исключением случая, когда в ходе электронного аукциона не поступало ценовых предложений.

Когда без согласования не обойтись

44-ФЗ предусматривает случаи, когда не заручившись поддержкой ФАС или иного контролирующего органа контракт с единственным участником закупки заключать нельзя.

  • По результатам несостоявшейся закупки, проводившейся закрытым способом. В соответствии с нормами части 24 статьи 93 44-ФЗ. Исключений для этой ситуации не предусмотрено.
  • По результатам повторного вновь несостоявшего конкурса, а также проводившихся впервые и несостоявшихся открытого конкурса, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием.
  • По результатам запроса предложений, который признан несостоявшимся.

В каждой из этих ситуаций согласовывать заключение контракта требуется только с контролирующим органом. Мнения единственного поставщика, который подал заявку и в итоге оказался победителем, никто не спросит — это его обязанность.

Порядок согласования с ФАС заключения контракта с единственным поставщиком

Порядок согласования с ФАС заключения контракта с единственным поставщиком по результатам несостоявшейся закупки Регламентируется Приказом Минэкономразвития №189 от 31.03.2015 года и нормами 44-ФЗ.

Согласно им, заказчик должен подать документы на согласования не позднее чем через десять календарных дней после опубликования всех необходимых протоколов. Столько же дней, столько рабочих, дается ФАС на рассмотрение документов и принятие решения.

Если оно положительное, то не позже чем через 20 дней с момента получения документа о согласовании заказчик и победитель закупки должны заключить контракт. Сразу же стоит отметить, что подписание контракта без согласования, если оно необходимо, является административным нарушением и влечет за собой наказание в виде штрафа.

Форум
Института госзакупок
(Москва)

Перейти на сайт Института госзакупок

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Текущее время: 17 окт 2019, 22:25
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Уведомление контрольного органа

Уведомление контрольного органа

Сообщение zavzakaz » 15 янв 2015, 15:07

Re: Уведомление контрольного органа

Сообщение Юликс » 15 янв 2015, 15:24

Re: Уведомление контрольного органа

Сообщение zavzakaz » 15 янв 2015, 15:43

Re: Уведомление контрольного органа

Сообщение Шавылина Юлия » 15 янв 2015, 16:55

_______________________________ (указать наименование контрольного органа в сфере закупок)

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ЗАКУПКЕ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)

Государственный заказчик/Заказчик _____________________________________ (указать наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо) настоящим уведомляет об осуществлении закупки _____________________ (указать наименование предмета закупки) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 93/п. 9 ч. 1 ст. 93 (выбрать нужное) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Наименование поставщика (подрядчика, исполнителя): _____________________________________________________________________________ (указать полное наименование с указанием организационно-правовой формы).
ИНН поставщика (подрядчика, исполнителя): ________________________________.
Место нахождения поставщика (подрядчика, исполнителя): ________________________________.
Почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя): ________________________________.
Дата заключения государственного контракта (гражданско-правового договора): _____________________________________________________.
Цена государственного контракта (гражданско-правового договора): _____________________________________________________ (указать цифрами и прописью).
Основание для осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) состоит в следующем: ______________________________________________.
Вариант 1 (в случае осуществления закупки у единственного подрядчика (исполнителя) в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»): подробно указать обстоятельства возникновения потребности в работе или услуге, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации. Следует указать конкретные нормы (пункты, части, статьи) этих нормативных правовых актов.

Вариант 2 (в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»): подробно указать обстоятельства возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, возникновение необходимости срочного медицинского вмешательства (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно.

Приложения на ___ листах:
1. Копия заключенного государственного контракта (гражданско-правового договора).
2. Обоснование заключения государственного контракта (гражданско-правового договора).

Подпись, расшифровка подписи уполномоченного представителя
Государственного заказчика/Заказчика

Re: Уведомление контрольного органа

Сообщение zavzakaz » 16 янв 2015, 08:10

Шавылина Юлия писал(а): _______________________________ (указать наименование контрольного органа в сфере закупок)

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ЗАКУПКЕ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)

Государственный заказчик/Заказчик _____________________________________ (указать наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо) настоящим уведомляет об осуществлении закупки _____________________ (указать наименование предмета закупки) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 93/п. 9 ч. 1 ст. 93 (выбрать нужное) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Наименование поставщика (подрядчика, исполнителя): _____________________________________________________________________________ (указать полное наименование с указанием организационно-правовой формы).
ИНН поставщика (подрядчика, исполнителя): _______

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector