Организации имеющие мобилизационное задание
Организации имеющие мобилизационное задание
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Министра экономического
развития и торговли Российской Федерации
В.Г.Савельев
16 августа 2005 года
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель
Министра финансов
Российской Федерации
С.Д.Шаталов
16 августа 2005 года
РЕКОМЕНДАЦИИ
по форме документов, подтверждающих право организаций, имеющих мобилизационные
задания (заказы) и (или) задачи по мобилизационной работе, на налоговые льготы, а также
на включение в состав внереализационных расходов обоснованных затрат на проведение
работ по мобилизационной подготовке
____________________________________________________________________
Фактически утратили силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________
1. Настоящие Рекомендации разработаны в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2005 года N АЖ-П4-2457 и определяют формы документов, подтверждающих право организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы) и (или) задачи по мобилизационной работе, на льготы по налогу на имущество предприятий в отношении мобилизационного резерва и мобилизационных мощностей (согласно пункту «и» статьи 5 Закона Российской Федерации от 13 декабря 1991 года N 2030-1 «О налоге на имущество предприятий»), льготы по налогу на имущество организаций в отношении объектов мобилизационного назначения и мобилизационных мощностей, законсервированных и (или) не используемых в производстве (согласно пункту 8 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации), льготы по земельному налогу за земельные участки, непосредственно используемые для хранения материальных ценностей, заложенных в мобилизационный резерв Российской Федерации (согласно пункту 13 статьи 12 Закона Российской Федерации от 11 октября 1991 года N 1738-1 «О плате за землю»), за землю, на которой размещены объекты мобилизационного назначения, мобилизационные мощности, законсервированные и неиспользуемые в текущем производстве (согласно пункту 2 приложения 17 к Федеральному закону от 30 декабря 2001 года N 194-ФЗ «О федеральном бюджете на 2002 год» и подпункту 2 пункта 1 приложения 20 к Федеральному закону от 24 декабря 2002 года N 176-ФЗ «О федеральном бюджете на 2003 год»), за земельные участки, непосредственно занятые законсервированными и (или) не используемыми в текущем производстве объектами мобилизационного назначения и (или) мобилизационными мощностями (согласно подпункту 3 пункта 1 приложения 20 к Федеральному закону от 23 декабря 2003 года N 186-ФЗ «О федеральном бюджете на 2004 год»), непосредственно занятые объектами мобилизационного назначения и (или) мобилизационными мощностями, законсервированными и (или) не используемыми в производстве, всеми видами мобилизационных запасов (резервов) и другим имуществом мобилизационного назначения, отнесенным к создаваемым по решениям органов государственной власти страховым запасам (согласно пункту 3 статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации), а также на включение в состав внереализационных расходов обоснованных затрат на проведение работ по мобилизационной подготовке, включая затраты на содержание мощностей и объектов, загруженных (используемых) частично, но необходимых для выполнения мобилизационного плана (согласно подпункту 17 пункта 1 статьи 265 Налогового кодекса Российской Федерации).
2. Для документального подтверждения права на льготы по налогу на имущество организации, имеющие мобилизационные задания (заказы) и (или) задачи по мобилизационной работе, подготавливают «Перечень имущества мобилизационного назначения» — по форме N 1.
В перечень включаются объекты, учитываемые на балансе организации в качестве объектов основных средств, производственные мощности (мобилизационные мощности) которых необходимы для выполнения мобилизационных заданий (заказов) в соответствии с заключенными договорами (контрактами) и (или) установленных задач по мобилизационной работе. Указанные объекты классифицируются в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (ОК 013-94).
Основанием для подготовки перечня являются:
договоры (контракты) о выполнении мобилизационных заданий (заказов), заключенные организацией в установленном порядке, устав или иные документы, определяющие задачи организации по мобилизационной работе;
мобилизационный план организации, согласованный и утвержденный в установленном порядке;
приказ (распоряжение) руководителя организации о переводе объектов мобилизационного назначения в разряд не используемых в текущем производстве и (или) их консервации (для законсервированных и (или) не используемых в производстве объектов мобилизационного назначения);
данные статистической отчетности по форме N 11 «Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов», утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 15 июля 2004 года N 29.
3. Для документального подтверждения права на льготы по земельному налогу организации, имеющие мобилизационные задания (заказы) и (или) задачи по мобилизационной работе, подготавливают «Перечень земельных участков, непосредственно занятых имуществом мобилизационного назначения» — по форме N 2.
Основанием для подготовки перечня являются:
договоры (контракты) о выполнении мобилизационных заданий (заказов), заключенные организацией в установленном порядке, устав или иные документы, определяющие задачи организации по мобилизационной работе;
мобилизационный план организации, согласованный и утвержденный в установленном порядке;
приказ (распоряжение) руководителя организации о переводе объектов мобилизационного назначения в разряд не используемых в текущем производстве и (или) их консервации (для законсервированных и (или) не используемых в производстве объектов мобилизационного назначения);
генеральный план организации по каждой площадке (территории) с экспликацией по объектам (зданиям и сооружениям), выделением объектов мобилизационного назначения и указанием законсервированных и (или) не используемых в производстве;
документы, подтверждающие право организации на землепользование.
4. Для документального подтверждения права на включение не подлежащих компенсации из бюджета расходов на проведение работ по мобилизационной подготовке в состав внереализационных расходов организации, имеющие мобилизационные задания (заказы) и (или) задачи по мобилизационной работе, подготавливают «Перечень работ по мобилизационной подготовке, расходы на проведение которых не подлежат компенсации из бюджета» — по форме N 3.
Основанием для подготовки перечня являются:
договоры (контракты) о выполнении мобилизационных заданий (заказов), заключенные в установленном порядке организацией, устав или иные документы, определяющие задачи организации по мобилизационной работе;
мобилизационный план организации, согласованный и утвержденный в установленном порядке;
обязанности организации в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с Федеральным законом от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами, изданными на основе и во исполнение указанного Федерального закона.
5. Организации представляют в налоговый орган по месту постановки на учет перечни, подготовленные по формам N 1, 2, 3, согласованные с федеральными органами исполнительной власти или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими контроль и координацию деятельности организаций по мобилизационной подготовке.
6. Оформление документов, подтверждающих право организаций на налоговые льготы, осуществляется отдельно на каждый год (с учетом срока, установленного статьей 78 Налогового кодекса Российской Федерации для подачи заявления о возврате суммы излишне уплаченного налога), по состоянию на 1 января налогового периода.
7. При изменении состава объектов мобилизационного назначения, площадей земельных участков, на которых расположены указанные объекты, возникшем в результате снятия (уточнения) мобилизационных заданий (заказов) или по иным мотивированным причинам, переоформление ранее представленных в налоговые органы документов, подтверждающих право организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы) или задачи по мобилизационной работе, на налоговые льготы, осуществляется в соответствии с пунктами 2-5 настоящих Рекомендаций.
Выполнение мобилизационного задания
Вопрос-ответ по теме
Вопрос
В соответствии со ст.8 ФЗ № 31-ФЗ о мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ» администрация муниципального образования размещает мобилизационное задание на поставку продукции для государственных нужд, которая может быть осуществлена в будущем в течение годового периода при наступлении необходимости. Администрация просит рассмотреть заявку на поставку продукции для госнужд с учетом возможностей производства и просит дать по ней заключение. Можно, ли отказаться от участия в мобилизационном задании (в удовлетворении заявки)? Какие штрафные санкции возможны при отказе? Каковы возможные риски при принятии заявки?
Ответ
Да, можно отказаться. Организации обязаны выполнять мобилизационное задание в соответствии с заключенным контрактом (п. 5 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ). До тех пор, пока контракт не заключен, организация не имеет обязанностей перед администрацией. Поэтому Вы можете отказаться от участия.
Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».
1. Организации обязаны:
1) организовывать и проводить мероприятия по обеспечению своей мобилизационной готовности;
2) создавать мобилизационные органы или назначать работников, выполняющих функции мобилизационных органов (далее — мобилизационные работники);
3) разрабатывать мобилизационные планы в пределах своих полномочий;
4) проводить мероприятия по подготовке производства в целях выполнения мобилизационных заданий (заказов) в период мобилизации и в военное время;
5) выполнять мобилизационные задания (заказы) в соответствии с заключенными договорами (контрактами) в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации*;
6) при объявлении мобилизации проводить мероприятия по переводу производства на работу в условиях военного времени;
7) оказывать содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:
обеспечение своевременного оповещения и явки работающих (проходящих службу, обучающихся) в этих организациях граждан, входящих в состав аппарата усиления военных комиссариатов или подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, на сборные пункты или в воинские части;
обеспечение поставки техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации;
10) предоставлять в соответствии с законодательством Российской Федерации здания, сооружения, коммуникации, земельные участки, транспортные и другие материальные средства в соответствии с планами мобилизации с возмещением государством понесенных ими убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
11) создавать военно-учетные подразделения, выполнять работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в этих организациях, обеспечивать представление отчетности по бронированию.
2. Организации не вправе отказываться от заключения договоров (контрактов) о выполнении мобилизационных заданий (заказов) в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, если с учетом мобилизационного развертывания производства их возможности позволяют выполнить эти мобилизационные задания (заказы). Возмещение государством убытков, понесенных организациями в связи с выполнением ими мобилизационных заданий (заказов), осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3. Организации обязаны предоставлять информацию, необходимую для разработки и осуществления мобилизационных мероприятий, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.»
Организации имеющие мобилизационное задание
Т.И. Тарасова, налоговый консультант
Некоторые учреждения обязаны участвовать в мероприятиях по мобилизационной подготовке. Они проводятся на плановой основе и в основном финансируются за счет бюджета.
Рассмотрим далее некоторые особенности организации мероприятий по мобилизационной подготовке, их экономического стимулирования со стороны государства и вопросы налогообложения, связанные с такими мероприятиями.
Обеспечение защиты государства в мирное время
Мобилизационная подготовка и мобилизация в Российской Федерации проводятся в соответствии с Федеральными законами от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» (далее — Закон № 31-ФЗ) и от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне».
Под мобилизационной подготовкой в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий, проводимых в мирное время, по заблаговременной подготовке экономики страны, органов власти, вооруженных сил к обеспечению защиты государства от вооруженного нападения и удовлетворению потребностей государства и нужд населения в военное время.
Мобилизационная подготовка и мобилизация состоят в том числе (пп. 11, 14 п. 3 ст. 2 Закона № 31-ФЗ):
— из создания, развития и сохранения мобилизационных мощностей и объектов для производства продукции, необходимой для удовлетворения потребностей государства, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований (далее — ВС РФ) и нужд населения в военное время;
— из создания в составе государственного материального резерва запасов материальных ценностей (в том числе запаса мобилизационного резерва и неснижаемого запаса государственного материального резерва), предназначенных для мобилизационных нужд Российской Федерации.
Общие принципы формирования, размещения, хранения, использования, пополнения и освежения запасов государственного материального резерва (далее — государственный резерв), а также отношения в данной области регулируются Федеральным законом от 29.12.1994 № 79-ФЗ «О государственном материальном резерве».
Государственный резерв является особым федеральным (общероссийским) запасом материальных ценностей, предназначенным для использования в целях и порядке, предусмотренных Законом № 79-ФЗ, и составляет имущество казны Российской Федерации. В состав государственного резерва входят запасы материальных ценностей для мобилизационных нужд Российской Федерации (в том числе мобилизационный резерв), запасы стратегических материалов и товаров, запасы материальных ценностей для обеспечения неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (ст. 1 Закона № 79-ФЗ).
Нормами статей 6, 7 и 8 Закона № 31-ФЗ определено, что разработку мобилизационных планов и заданий организует Правительство РФ через федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления.
В области мобилизационной подготовки организации обязаны, в частности (п. 1 ст. 9 Закона № 31-ФЗ):
— организовывать и проводить мероприятия по обеспечению своей мобилизационной готовности;
— проводить мероприятия по подготовке производства в целях выполнения мобилизационных заданий (заказов) в период мобилизации и в военное время;
— выполнять мобилизационные задания (заказы) в соответствии с заключенными договорами (контрактами) в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации;
— предоставлять в соответствии с законодательством РФ здания, сооружения, коммуникации, земельные участки, транспортные и другие материальные средства в соответствии с планами мобилизации с возмещением государством понесенных ими убытков в порядке, определяемом Правительством РФ.
Организации не вправе отказываться от заключения договоров (контрактов) о выполнении мобилизационных заданий (заказов) в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, если с учетом мобилизационного развертывания производства их возможности позволяют выполнить эти мобилизационные задания (заказы). Возмещение государством убытков, понесенных организациями в связи с выполнением ими мобилизационных заданий (заказов), осуществляется в порядке, определяемом Правительством РФ (п. 2 ст. 9 Закона № 31-ФЗ).
Выполнение работ по мобилизационной подготовке включено в перечень случаев, в которых закупка может осуществляться у единственного поставщика (п. 3 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ о контрактной системе).
Организация работы и защита информации в области мобилизационной подготовки и мобилизации осуществляются в соответствии с законом о государственной тайне и нормативными правовыми актами по вопросам секретного делопроизводства (ст. 16 Закона № 31-ФЗ).
Мобилизационные органы
В соответствии со статьей 12 Закона № 31-ФЗ федеральные органы государственной власти, федеральные органы исполнительной власти и организации, имеющие мобилизационные задания (заказы) или задачи по мобилизационной работе, создают мобилизационные органы для организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации и контролю за их проведением.
Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.
В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.
Письмо Минфина РФ от 17.08.2005 N 03-06-02-02/68 (вместе с «Рекомендациями по форме документов, подтверждающих право организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы) и (или) задачи по мобилизационной работе, на налоговые льготы, а также на включение в состав внереализационных расходов обоснованных затрат на проведение работ по мобилизационной подготовке», утв. Минэкономразвитием РФ, Минфином РФ 16.08.2005)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 17 августа 2005 г. N 03-06-02-02/68
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики направляет для использования в работе Рекомендации по форме документов, подтверждающих право организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы) и (или) задачи по мобилизационной работе, на налоговые льготы, а также на включение в состав внереализационных расходов обоснованных затрат на проведение работ по мобилизационной подготовке, утвержденные Минэкономразвития России и Минфином России.
и таможенно-тарифной политики
Министерства финансов РФ
развития и торговли
16 августа 2005 г.
16 августа 2005 г.
ПО ФОРМЕ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО
ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ МОБИЛИЗАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ (ЗАКАЗЫ)
И (ИЛИ) ЗАДАЧИ ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ, НА НАЛОГОВЫЕ
ЛЬГОТЫ, А ТАКЖЕ НА ВКЛЮЧЕНИЕ В СОСТАВ ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫХ
РАСХОДОВ ОБОСНОВАННЫХ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ
РАБОТ ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ
1. Настоящие Рекомендации разработаны в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2005 г. N АЖ-П4-2457 и определяют формы документов, подтверждающих право организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы) и (или) задачи по мобилизационной работе, на льготы по налогу на имущество предприятий в отношении мобилизационного резерва и мобилизационных мощностей (согласно пункту «и» статьи 5 Закона Российской Федерации от 13 декабря 1991 г. N 2030-1 «О налоге на имущество предприятий»), льготы по налогу на имущество организаций в отношении объектов мобилизационного назначения и мобилизационных мощностей, законсервированных и (или) не используемых в производстве (согласно пункту 8 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации), льготы по земельному налогу за земельные участки, непосредственно используемые для хранения материальных ценностей, заложенных в мобилизационный резерв Российской Федерации (согласно пункту 13 статьи 12 Закона Российской Федерации от 11 октября 1991 г. N 1738-1 «О плате за землю»), за землю, на которой размещены объекты мобилизационного назначения, мобилизационные мощности, законсервированные и не используемые в текущем производстве (согласно пункту 2 приложения 17 к Федеральному закону от 30 декабря 2001 г. N 194-ФЗ «О федеральном бюджете на 2002 год» и подпункту 2 пункта 1 приложения 20 к Федеральному закону от 24 декабря 2002 г. N 176-ФЗ «О федеральном бюджете на 2003 год»), за земельные участки, непосредственно занятые законсервированными и (или) не используемыми в текущем производстве объектами мобилизационного назначения и (или) мобилизационными мощностями (согласно подпункту 3 пункта 1 приложения 20 к Федеральному закону от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ «О федеральном бюджете на 2004 год»), непосредственно занятые объектами мобилизационного назначения и (или) мобилизационными мощностями, законсервированными и (или) не используемыми в производстве, всеми видами мобилизационных запасов (резервов) и другим имуществом мобилизационного назначения, отнесенным к создаваемым по решениям органов государственной власти страховым запасам (согласно пункту 3 статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации), а также на включение в состав внереализационных расходов обоснованных затрат на проведение работ по мобилизационной подготовке, включая затраты на содержание мощностей и объектов, загруженных (используемых) частично, но необходимых для выполнения мобилизационного плана (согласно подпункту 17 пункта 1 статьи 265 Налогового кодекса Российской Федерации).
2. Для документального подтверждения права на льготы по налогу на имущество организации, имеющие мобилизационные задания (заказы) и (или) задачи по мобилизационной работе, подготавливают «Перечень имущества мобилизационного назначения» — по форме N 1.
В перечень включаются объекты, учитываемые на балансе организации в качестве объектов основных средств, производственные мощности (мобилизационные мощности) которых необходимы для выполнения мобилизационных заданий (заказов) в соответствии с заключенными договорами (контрактами) и (или) установленных задач по мобилизационной работе. Указанные объекты классифицируются в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (ОК 013-94).
Основанием для подготовки перечня являются:
договоры (контракты) о выполнении мобилизационных заданий (заказов), заключенные организацией в установленном порядке, устав или иные документы, определяющие задачи организации по мобилизационной работе;
мобилизационный план организации, согласованный и утвержденный в установленном порядке;
приказ (распоряжение) руководителя организации о переводе объектов мобилизационного назначения в разряд не используемых в текущем производстве и (или) их консервации (для законсервированных и (или) не используемых в производстве объектов мобилизационного назначения);
данные статистической отчетности по форме N 11 «Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов», утвержденной Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 15 июля 2004 г. N 29.
3. Для документального подтверждения права на льготы по земельному налогу организации, имеющие мобилизационные задания (заказы) и (или) задачи по мобилизационной работе, подготавливают «Перечень земельных участков, непосредственно занятых имуществом мобилизационного назначения» — по форме N 2.
Основанием для подготовки перечня являются:
договоры (контракты) о выполнении мобилизационных заданий (заказов), заключенные организацией в установленном порядке, устав или иные документы, определяющие задачи организации по мобилизационной работе;
мобилизационный план организации, согласованный и утвержденный в установленном порядке;
приказ (распоряжение) руководителя организации о переводе объектов мобилизационного назначения в разряд не используемых в текущем производстве и (или) их консервации (для законсервированных и (или) не используемых в производстве объектов мобилизационного назначения);
генеральный план организации по каждой площадке (территории) с экспликацией по объектам (зданиям и сооружениям), выделением объектов мобилизационного назначения и указанием законсервированных и (или) не используемых в производстве;
документы, подтверждающие право организации на землепользование.
4. Для документального подтверждения права на включение не подлежащих компенсации из бюджета расходов на проведение работ по мобилизационной подготовке в состав внереализационных расходов организации, имеющие мобилизационные задания (заказы) и (или) задачи по мобилизационной работе, подготавливают «Перечень работ по мобилизационной подготовке, расходы на проведение которых не подлежат компенсации из бюджета» — по форме N 3.
Основанием для подготовки перечня являются:
договоры (контракты) о выполнении мобилизационных заданий (заказов), заключенные в установленном порядке организацией, устав или иные документы, определяющие задачи организации по мобилизационной работе;
мобилизационный план организации, согласованный и утвержденный в установленном порядке;
обязанности организации в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с Федеральным законом от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами, изданными на основе и во исполнение указанного Федерального закона.
5. Организации представляют в налоговый орган по месту постановки на учет перечни, подготовленные по формам N 1, 2, 3, согласованные с федеральными органами исполнительной власти или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими контроль и координацию деятельности организаций по мобилизационной подготовке.
6. Оформление документов, подтверждающих право организаций на налоговые льготы, осуществляется отдельно на каждый год (с учетом срока, установленного статьей 78 Налогового кодекса Российской Федерации для подачи заявления о возврате суммы излишне уплаченного налога), по состоянию на 1 января налогового периода.
7. При изменении состава объектов мобилизационного назначения, площадей земельных участков, на которых расположены указанные объекты, возникшем в результате снятия (уточнения) мобилизационных заданий (заказов) или по иным мотивированным причинам, переоформление ранее представленных в налоговые органы документов, подтверждающих право организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы) или задачи по мобилизационной работе, на налоговые льготы, осуществляется в соответствии с пунктами 2 — 5 настоящих Рекомендаций.
Стоимость объектов мобилизационного назначения (рублей)
остаточная балансовая (за вычетом учетного износа)
Мобилизационное задание предприятия это
Военное положение Под военным положением понимается особый правовой режим, вводимый на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях в соответствии с Конституцией Российской Федерации Президентом Российской Федерации в случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии. Целью введения военного положения является создание условий для отражения или предотвращения агрессии против Российской Федерации. Период действия военного положения начинается с даты и времени начала действия военного положения, которые устанавливаются указом Президента Российской Феде рации о введении военного положения, и заканчивается датой и временем отмены (прекращения действия) военного положения.
Мобилизационное задание
Общие сведения о мобилизации и мобилизационной
Организации — головные исполнители — организации, определенные постановлением Правительства Российской Федерации как головные исполнители по мероприятиям мобилизационной подготовки экономики, обеспечивающие выполнение мобилизационных заданий (заказов) для государственных нужд, являющиеся объединениями предприятий, имеющих мобилизационные задания (заказы), или выполняющие координирующие функции между федеральными органами исполнительной власти и предприятиями, имеющими мобилизационные задания (заказы). Организации (предприятия) — поставщики (потребители) — организации (предприятия), имеющие мобилизационные заданна (заказы), поставляющие (потребляющие по кооперации) продукцию (работы, услуги) в расчетном году.
Завод несет расходы на мобилизационную подготовку
Государственный резерв является особым федеральным (общероссийским) запасом материальных ценностей, предназначенным для использования в целях и порядке, предусмотренных федеральным законом «О государственном материальном резерве». В состав государственного резерва входят запасы материальных ценностей для мобилизационных нужд Российской Федерации, для обеспечения первоочередных работ при ликвидации последствии чрезвычайных ситуаций. Структура системы государственного резерва, порядок управления государственным резервом, номенклатура материальных ценностей в государственном резерве и нормы их накопления, порядок разработки этих номенклатуры и норм устанавливаются и определяются Правительством Российской Федерации.
Мобилизационное задание на военное время
Под мобилизацией в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу в условиях военного времени, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав военного времени. Мобилизация в Российской Федерации может быть общей или частичной. Основными принципами мобилизационной подготовки и мобилизации являются: централизованное руководство; заблаговременность; плановость и контроль; комплексность и взаимосогласованность.
Мобилизационное задание это:
Российской Федерации. Военное время Военное время наступает с момента объявления состояния войны или фактического начала военных действий и истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения. Мобилизационные задания (заказы) Мобилизационные задания (заказы) – задания по поставкам продукции (работ, услуг) в расчетном году для государственных нужд в составе мобилизационного плана экономики Российской Федерации, устанавливаемые Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и размещаемые в виде заказов на договорной (контрактной) основе за счет бюджетных источников финансирования в организациях (на предприятиях) – поставщиках, включая организации (предприятия), привлекаемые к выполнению этих заказов по кооперации.
Основные понятия мобилизационной подготовки и мобилизации
/ глава 3
Мобилизационные мощности Мобилизационные мощности (объекты) – мощности (объекты), максимальное (дополнительное) использование которых после завершения периода мобилизационного развертывания и перехода экономики на режим работы в условиях военного времени обеспечивает выполнения мобилизационных заданий. Государственные заказчики Государственные заказчики по поставкам продукции (работ, услуг) для Федеральных государственных нужд по данным расчетного года – федеральные органы исполни тельной власти, определенные постановлением Правительства Российской Федерации. Государственные заказчики по мероприятиям мобилизационной подготовки экономики – федеральные органы исполнительной власти и организации, определенные постановлением Правительства Российской Федерации.
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Мобилизационное задание
Подборка наиболее важных документов по запросу Мобилизационное задание (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Нормативные акты: Мобилизационное задание Федеральный закон от 26.02.1997 N 31-ФЗ(ред. от 22.02.2017)»О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» 5) выполнять мобилизационные задания (заказы) в соответствии с заключенными договорами (контрактами) в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации; Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Мобилизационное задание Путеводитель по судебной практике. Аренда.
Порядок передачи мобилизационных заданий
Он разрабатывается в мирное время с учетом конкретных особенностей местных условий, а также возможной обстановки мобилизационного периода и должен отвечать следующим требованиям: — отражать содержание, объем и порядок выполняемых работ, обеспечивать организованность и своевременность их проведения; — иметь четкую согласованность и увязку мероприятий по времени и месту их проведения; — определять потребность в силах и средствах, необходимых длявыполнения каждого мероприятия; — определять задачи начальников и исполнителей мобилизационных органов на все периоды подготовки и мобилизационного развертывания; — обеспечить руководителей органов здравоохранения данными,необходимыми для осуществления четкого и непрерывного управления перевода на работу в условиях военного времени, отмобилизованием спецформирований, (формирований) и подготовкой их к работе.
Про мобилизационное задание
РФ регламентированы Федеральным законом «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» N 31-ФЗ от 26 февраля 1997 года. Под мобилизационной подготовкой в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий, проводимых в мирное время, по заблаговременной подготовке экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, подготовке органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, подготовке Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и создаваемых на военное время в соответствии с Федеральным законом «Об обороне» специальных формирований (далее специальные формирования) к обеспечению защиты государства от вооруженного нападения и удовлетворению потребностей государства и нужд населения в военное время.
Мобилизационное задание предприятия это
-
- Мобилизационное задание это
- Мобилизационное задание это:
-
- Смотреть что такое «Мобилизационное задание» в других словарях:
- Общие сведения о мобилизации и мобилизационной
- Порядок передачи мобилизационных заданий
-
- 1. Основные нормативно-правовые документы организации мобилизационной подготовки
- Основные понятия мобилизационной подготовки и мобилизации
- Основные мероприятия, проводимые при мобилизации
- Статья 14
Мобилизационное задание это ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 27.04.2004 N 278-ПП «О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ» Официальная терминология . Академик.ру . 2012 .