Оплата гособязанностей освобожденным членам уик

Нужно ли предоставить и оплатить отгул работнику, участвующему в избирательных процедурах

Прошли выборы Президента РФ. В каких-то регионах, таких, например, как Москва, они совпали еще и с выборами депутатов муниципальных собраний. Возможно, кто-то из ваших сотрудников был занят в работе избирательных комиссий, а кто-то был наблюдателем на избирательных участках. Посмотрим, нужно ли было предоставить и оплатить им отгулы, если 4 марта был в вашей организации рабочим днем.

Предоставляем отгул

РАССКАЗЫВАЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ

За отказ предоставить доверенному лицу кандидата отпуск, а также за отказ освободить от работы члена избирательной комиссии работодатель может быть оштрафован на сумму от 1500 до

Участвуя в избирательных процедурах в том или ином качестве, ваши работники выполняют свои общественные обязанности. А если работник, согласно закону, привлекается к исполнению таких обязанностей в рабочее время, то вы обязаны освободить его от работ Законодательством о выборах прямо предусмотрена обязанность работодателей освободить от работы зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, а также членов избирательных комиссий. В отношении наблюдателей такая обязанность прямо не установлен

Мы обратились в Роструд с вопросом, должен ли работодатель предоставить работнику отгул в связи с исполнением общественных обязанностей, если это прямо не предусмотрено избирательным законодательством?

ИЗ АВТОРИТЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ

“ В случае если исполнение работником общественных обязанностей в период подготовки и проведения выборов приходится на его рабочее время, то работодателю следует освободить такого сотрудника от работы на время исполнения этих обязанностей с сохранением за ним места работы (должности При этом не имеет значения, предусмотрено ли избирательным законодательством освобождение от работы для лиц, занятых в подготовке и проведении выборов. Например, если для наблюдателя, направленного на избирательный участок в день голосования на выборах, воскресенье является рабочим днем, то работодателю следует освободить от работы такого сотрудника для выполнения обязанностей наблюдателя в этот ден

Так что решение о предоставлении отгула наблюдателю, если день голосования на выборах для него рабочий, за вами.

Участие в избирательных процедурах может быть и длительным. Все зависит от того, какие обязанности выполняет работник в период подготовки и проведения выборов. В таблице вы увидите, на какой срок придется освободить сотрудника от работы и на основании каких документов.

Обязанность, которую выполняет работник Срок освобождения от работы Документы, кроме заявления работника, подтверждающие право на освобождение от работы
Выборы Президента
Доверенное лицо кандидата в Президенты Со дня регистрации доверенного лица ЦИК до момента утраты кандидатом в Президенты РФ этого статуса, но не позднее:

  • дня официального опубликования результатов выборов;
  • дня вступления в законную силу решения суда по жалобам, поданным в связи с нарушением требований избирательного законодательства
Удостоверение доверенного лица, выданное ЦИК
Член избирательной комиссии:
  • с правом решающего голоса
Период, указанный в представлении избирательной комиссии Представление избирательной комиссии
  • с правом совещательного голоса
Со дня регистрации кандидата в Президенты РФ, назначившего члена избирательной комиссии, до момента опубликования итогов выборов Удостоверение члена избирательной комиссии с правом совещательного голоса
Наблюдатель
  • день голосования на выборах Президента РФ
  • дни досрочного голосования
  • день повторного подсчета голосов избирателей
Копия уведомления, выданного зарегистрированным кандидатом в Президенты РФ, его доверенным лицом или политической партией, интересы которых представляет данный наблюдатель
Выборы депутатов муниципального собрани
Кандидат в депутаты муниципального собрания Со дня регистрации в качестве кандидата до момента опубликования общих итогов выборов Удостоверение кандидата в депутаты муниципального собрания, выданное зарегистрировавшей его избирательной комиссией
Доверенное лицо кандидата в депутаты муниципального собрания Со дня регистрации кандидата, назначившего доверенное лицо, до дня официальной публикации общих итогов выборов Удостоверение доверенного лица кандидата в депутаты муниципального собрания, выданное зарегистрировавшей его избирательной комиссией
Члены избирательных комиссий, образованных для подготовки и проведения выборов Период, указанный в представлении избирательной комиссии Представление избирательной комиссии
Общественный наблюдатель День голосования на выборах депутатов муниципального образования Копия уведомления, выданного зарегистрированным кандидатом в депутаты муниципального собрания, избирателями, избирательными объединениями, общественными объединениями

Как отразить в табеле отсутствие работника

Такие периоды освобождения от работы в табеле учета рабочего времени по форме или вы отражаете:

  • буквенным кодом «Г»;
  • цифровым кодом «23».

Если работник заранее не предупредил вас о том, что он не выйдет на работу в связи с участием в избирательных процедурах, а потом принес подтверждающий документ, то скорректируйте данные табеля, если вы зафиксировали в нем неявку по невыясненным причинам.

Кто оплачивает «выборный отпуск»

ТК РФ не обязывает работодателя сохранять заработок за работником, привлекаемым к исполнению общественных обязанностей. Обязанность выплатить работнику компенсацию или оплатить работу за время исполнения общественных обязанностей возложена на избирательные комисси

РАССКАЗЫВАЕМ РАБОТНИКУ

Отгул за участие в выборах не предусмотрен, даже если день голосования совпал с рабочим дне

Если же выполнение работником таких обязанностей не совпало с его рабочим днем, то у вас просто не было необходимости отпускать его с работы. А значит, другой день отдыха ему не положен. Однако если работник для исполнения общественных обязанностей прервал ежегодный отпуск, то его отпуск вам придется продлит

Кстати, нас спрашивают, а обязан ли работодатель дать отгул сотрудникам, которые работают в день голосования, для участия в выборах. На будущее имейте в виду: ни избирательным, ни трудовым законодательством такая обязанность работодателя не предусмотрена. А чтобы проголосовать, работник может подать в избирательную комиссию заявление с просьбой включить его в списки избирателей не по месту жительства, а по месту работ

Оплата гособязанностей освобожденным членам уик

Нужно ли предоставлять отгул члену избирательной комиссии за участие в выборах?


В данном случае следует говорить об исполнении сотрудником общественных или государственных обязанностей (ст. 170 ТК РФ). В данной статье предусмотрена обязанность работодателя освобождать работника от работы на время исполнения им государственных или общественных обязанностей, если они должны исполняться в рабочее время в соответствии с ТК и иными федеральными законами.

При этом работнику гарантируется сохранение места работы (должности), что означает недопустимость увольнения по инициативе работодателя (за исключением случаев ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем) или перевода на другую работу без его согласия в этот период. Статья 170 ТК РФ не предусматривает сохранения за работником по месту работы среднего заработка на период исполнения государственных или общественных обязанностей.

Выплата работнику компенсации за время исполнения государственных

advocatus54.ru

Размер дополнительной оплаты труда председателю участковой избирательной комиссии устанавливается решением территориальной избирательной комиссии в зависимости от числа избирателей и в пределах выделенных территориальной избирательной комиссии средств на подготовку и проведение выборов (постановление ЦИК России от 8 декабря 2011 г.

№ 68/571-6) Дополнительная оплата труда заместителю председателя, секретарю участковой избирательной комиссии осуществляется в размере 90 процентов, иным членам территориальной, участковой избирательных комиссий с правом решающего голоса – в размере 80 процентов от размера дополнительной оплаты труда председателя соответствующей комиссии за полный месяц работы. Сведения о фактически отработанном членами УИК времени подписываются заместителем председателя и секретарем УИК, утверждаются председателем УИК и заверяются печатью УИК. Председатель УИК информирует ее членов о данных, содержащихся в сведениях о фактически отработанном времени, на заседании комиссии.

Нужно ли оплачивать сотруднику день отсутствия на работе из-за участия в составе комиссии на выборах?

В данном случае следует говорить об исполнении сотрудником общественных или государственных обязанностей (ст.

170 ТК РФ). В данной статье предусмотрена обязанность работодателя освобождать работника от работы на время исполнения им государственных или общественных обязанностей, если они должны исполняться в рабочее время в соответствии с ТК и иными федеральными законами. При этом работнику гарантируется сохранение места работы (должности), что означает недопустимость увольнения по инициативе работодателя (за исключением случаев ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем) или перевода на другую работу без его согласия в этот период. Выплата работнику компенсации за время исполнения государственных

2155317.ru

Участковая избирательная комиссия дополнительно должна иметь доверенность от собственника автомобиля на право управления автомобилем, выданную собственником одному из членов участковой избирательной комиссии или другому физическому лицу.

3. Под непосредственным подчинением в настоящем Федеральном законе понимаются служебные отношения между руководителем и подчиненным, при которых руководитель обладает в отношении подчиненного властно-распорядительными полномочиями, то есть имеет право приема на работу и увольнения подчиненного или в пределах должностных полномочий

Оплата гособязанностей освобожденным членам уик

Статус члена участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса На основании пункта 17 статьи 29 Федерального закона от 12 июня года N ФЗ

«Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

, частью 7 статьи 48 Областного закона от 29 июня года N оз «О выборах Губернатора Ленинградской области» членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, освобожденным на основании представления соответствующей избирательной комиссии от основной работы на период подготовки и проведения выборов Губернатора Ленинградской области, в том числе досрочных далее — выборы , выплачивается компенсация за период, в течение которого они были освобождены от основной работы далее — компенсация. Членам этих избирательных комиссий с правом решающего голоса может производиться дополнительная оплата вознаграждение за работу в избирательной комиссии в период подготовки и проведения выборов.

Как освободить сотрудников на время участия в избирательной комиссии?


Статья 170 ТК РФ не предусматривает сохранения за работником по месту работы среднего заработка на период исполнения государственных или общественных обязанностей.

Выплата работнику компенсации за время исполнения государственных или общественных обязанностей осуществляется тем государственным органом или общественным объединением, которые привлекли работника к исполнению этих обязанностей.

Размеры и порядок выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) устанавливаются комиссией, организующей соответствующие выборы, референдум, за счет и в пределах бюджетных средств, выделенных на проведение этих выборов, референдума. Так, согласно п. 17 ст. 29 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ за членом

Постановление ЦИК России от 22.06.2016 N 13/104-7 (ред.

Установить размер дополнительной оплаты труда (вознаграждения) члену избирательной комиссии субъекта Российской Федерации с правом решающего голоса, работающему в комиссии не на постоянной (штатной) основе, члену территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, работающему в комиссии не на постоянной (штатной) основе, члену участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса в период подготовки и проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению.

Отчет. Прозрачность и справедливость распределения оплаты труда членов участковых избирательных комиссий на выборах мэра Москвы 8 сентября 2013 г.

почте: Наименьшая сумма выплаты по ведомости составила 1140 руб., в то время как наибольшая 12500 руб. 94 члена комиссии из 115, получивших оплату по ведомости, получили ее в диапазоне от 3000 руб.

до 5880 руб. По результатам опроса видно, что члены комиссий не знают о своих правах и полагаются на председателя УИК при распределении денежных средств, хотя все такие решения должны приниматься и утверждаться на заседаниях комиссии.

Распространена практика небрежного отношения со стороны руководства участковых комиссий к выплате денежных средств членам УИК без оформления факта их передачи по ведомости. Отмечены 27 таких случаев. Отмечены случаи, когда члены избирательных комиссий с правом решающего голоса не получили никакой оплаты за свою работу.

Наименее прозрачной является процедура выплаты премии членам комиссий.

Работник выполняет государственные или общественные обязанности.

Что делать кадровику?

Другой сотрудник вообще не явился на работу, а через несколько дней позвонил и сообщил, что призван на военные сборы. Вот тут-то и возникает масса вопросов касательно того, нужно работнику представлять какие-то подтверждающие документы в таких случаях или достаточно просто написать заявление? Сохраняется ли за ним рабочее место на время выполнения гражданского долга?

Может ли работодатель уволить такого «общественно-полезного» гражданина? Или запретить ему заниматься «полезной» деятельностью?

advocatus54.ru

Указанным лицам, замещавшим государственные должности Председателя, заместителя Председателя, секретаря или члена Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с правом решающего голоса, работающего в указанной комиссии на постоянной (штатной) основе, сохраняется непрерывный трудовой стаж при условии, что перерыв между днем истечения срока их полномочий и днем поступления на новое место работы или оформления пенсии не превышает три месяца. Гарантии для членов иных избирательных комиссий, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса, работающих в этих комиссиях на постоянной (штатной) основе, устанавливаются законами субъектов Российской Федерации. 17. Члену комиссии с правом решающего голоса может производиться дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в комиссии по подготовке и проведению выборов, референдума.

Оплата гособязанностей освобожденным членам уик

При получении денежных средств член УИК ставит личную подпись в платежной ведомости. Размер дополнительной оплаты труда председателю участковой избирательной комиссии устанавливается решением территориальной избирательной комиссии в зависимости от числа избирателей и в пределах выделенных территориальной избирательной комиссии средств на подготовку и проведение выборов (постановление ЦИК России от 8 декабря 2011 г. № 68/571-6) Дополнительная оплата труда заместителю председателя, секретарю участковой избирательной комиссии осуществляется в размере 90 процентов, иным членам территориальной, участковой избирательных комиссий с правом решающего голоса – в размере 80 процентов от размера дополнительной оплаты труда председателя соответствующей комиссии за полный месяц работы.
Сведения о фактически отработанном членами УИК времени подписываются заместителем председателя и секретарем УИК, утверждаются председателем УИК и заверяются печатью УИК. Председатель УИК информирует ее членов о данных, содержащихся в сведениях о фактически отработанном времени, на заседании комиссии. Размер дополнительной оплаты труда члену УИК устанавливается за один час работы в комиссии в будние дни с 6:00 до 22:00.
Оплата труда за работу в комиссии в ночное время (с 22:00 до 6:00), субботние, воскресные (в том числе в день голосования), нерабочие праздничные дни производится в двойном размере за счет и в пределах средств бюджета, выделенных соответствующей комиссии на компенсацию, дополнительную оплату труда (вознаграждение). Выплата дополнительной оплаты труда производится в сроки, установленные решением УИК (приложение № 9) по платежной ведомости (приложение № 10).

Размер оплаты труда члена УИК за 1 час: 24 руб. 80 коп. В моём случае расчёт: за 07.09 – 9 ч2=18 ч за 08.09 – 18 ч2=36 ч Итого 54 часа. База: 54ч*24.8р=1339.2 руб. Премиальный фонд: 1660.8 руб.

  • Как освободить членов уик от работы?
  • Справка
  • 4.

Как освободить членов уик от работы?

Вознаграждение (премия) председателям УИК выплачивается на основании решения ТИК за счет средств бюджета, предусмотренных на оплату расходов за нижестоящие избирательные комиссии, территориальными избирательными комиссиями.Вознаграждение (премия) председателям УИК выплачивается после сдачи ими в вышестоящую избирательную комиссию отчетов о поступлении и расходовании средств бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов. Выплата вознаграждения (премии) председателям УИК осуществляется по решению ТИК. Гражданско-правовые договоры на выполнение работ в УИК (приложение № 17) заключаются между гражданином и председателем УИК на основании решения УИК (приложение № 18).

Справка

4. порядок расходования денежных средств уик на подготовку и проведение выборов

В условиях гражданско-правового договора должны быть определены вид и объем поручаемой работы, сроки ее выполнения, размер (расценки по видам работ, калькуляция, смета), сроки и порядок оплаты (поэтапно либо после выполнения всего объема работы). Полномочия члена комиссии с правом решающего голоса в случае появления оснований, предусмотренных подпунктами «ж», «к» и «л» пункта 1 настоящей статьи, приостанавливаются по решению соответствующей комиссии, если такое приостановление не приведет к тому, что комиссия останется в неправомочном составе. Если приостановление полномочий члена комиссии приведет к тому, что комиссия останется в неправомочном составе, полномочия такого члена комиссии прекращаются по решению органа, его назначившего.8.

Карьера

  • Краткие выводы
  • Статья 29. статус членов комиссий

Как освободить членов уик от работы? Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации или договоренностями на взаимной основе органов государственной власти, органов местного самоуправления с государственными органами (органами) иностранных государств, международными и иностранными организациями; г) использовать в целях, не связанных с выполнением возложенных на него обязанностей, средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, предназначенные для служебной деятельности; д) разглашать или использовать в целях, не связанных с выполнением возложенных на него обязанностей, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к информации ограниченного доступа, или служебную информацию, ставшие им известными в связи с выполнением возложенных на него обязанностей.
УИК (приложение № 11), представляет в избирательную комиссию заверенную копию приказа с основного места работы об освобождении от работы (приложение № 12) и справку о размере его средней заработной платы, исчисленной за фактически отработанное время за 12 календарных месяцев, предшествующих освобождению от основной работы (приложение № 13). Ежемесячные выплаты компенсации членам УИК с правом решающего голоса, освобожденным от основной работы для подготовки и проведения выборов, за период, в течение которого они были освобождены от основной работы, определяются в размере их средней заработной платы, исчисленной за фактически отработанное время за 12 месяцев, предшествующих освобождению от основной работы, но не выше размера, установленного избирательной комиссией, организующей выборы.
Член комиссии с правом решающего голоса освобождается от обязанностей члена комиссии до истечения срока своих полномочий по решению органа, его назначившего, в случае: а) подачи членом комиссии заявления в письменной форме о сложении своих полномочий. Указанное заявление не может быть подано в период, начинающийся за десять дней до дня голосования и заканчивающийся в день установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдума, за исключением случая, когда оно подается в связи с вынуждающими к тому обстоятельствами: тяжелой болезнью, стойким расстройством здоровья члена комиссии, его близких родственников; б) появления оснований, предусмотренных пунктами 1 и 4 настоящей статьи, за исключением случая приостановления полномочий члена комиссии, предусмотренного пунктом 7 настоящей статьи, и случаев, предусмотренных подпунктами «а», «б» и «н» пункта 1 настоящей статьи. 7.
Член Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с правом решающего голоса, работающий в указанной комиссии на постоянной (штатной) основе, замещает государственную должность Российской Федерации. Член избирательной комиссии субъекта Российской Федерации с правом решающего голоса, работающий в комиссии на постоянной (штатной) основе, член иной избирательной комиссии, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, с правом решающего голоса замещают в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, иным нормативным правовым актом органа местного самоуправления соответственно государственную должность субъекта Российской Федерации, муниципальную должность.
Указанные лица не могут замещать другие должности в органах государственной власти, государственных органах, органах местного самоуправления, заниматься предпринимательской и другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 15.1.Начисление и выплата вознаграждения (премии) членам УИК Членам УИК с правом решающего голоса может выплачиваться вознаграждение (премия) за активную работу по подготовке и проведению выборов.

Отгул после выборов

Я работаю в УИК членом с решающим правом голоса. Основная моя работа в детском саду. Разъясните мне, пожалуйста, имею ли я право после выборов в воскресенье, в понедельник (на основной работе) взять отгул? Если да, то на какую статью закона можно сослаться?

Спасибо! Оперативно работаете! Теперь буду всегда просить помощи, разъяснений в юридических вопросах на вашем сайте!

12 Сентября 2014 14:47

Ответы юристов ( 9 )

  • 10,0 рейтинг
  • 4671 отзыв эксперт

Добрый день, Татьяна!

Я работаю в УИК членом с решающим правом голоса. Основная моя работа в детском саду. Разъясните мне, пожалуйста, имею ли я право после выборов в воскресенье, в понедельник (на основной работе) взять отгул? Если да, то на какую статью закона можно сослаться?

Татьяна Владимировна Гордеева

К сожалению нет, не имеете, только на период выполнения обязанностей члена УИК, то есть на период проведения выборов, но не более:

Статья 29 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 04.06.2014) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» Статус членов комиссий

17. Члену комиссии с правом решающего голоса может производиться дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в комиссии по подготовке и проведению выборов, референдума. За членом комиссии с правом решающего голоса, освобожденным на основании представления комиссии от основной работы на период подготовки и проведения выборов, референдума, сохраняется основное место работы (должность), и ему выплачивается компенсация за период, в течение которого он был освобожден от основной работы. Размеры и порядок выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) устанавливаются комиссией, организующей соответствующие выборы, референдум, за счет и в пределах бюджетных средств, выделенных на проведение этих выборов, референдума.

Статья 170 ТК РФ Гарантии и компенсации работникам, привлекаемым к исполнению государственных или общественных обязанностей

Работодатель обязан освобождать работника от работы с сохранением за ним места работы (должности)на время исполнения им государственных или общественных обязанностей в случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами эти обязанности должны исполняться в рабочее время.(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции) Государственный орган или общественное объединение, которые привлекли работника к исполнению государственных или общественных обязанностей, в случаях, предусмотренных частью первой настоящей статьи, выплачивают работнику за время исполнения этих обязанностей компенсацию в размере, определенном настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации либо решением соответствующего общественного объединения.

Оплата гособязанностей освобожденным членам уик

В случае невыполнения данных требований нового члена избирательной комиссии субъекта Российской Федерации назначает Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательной комиссии муниципального района, городского округа, внутригородской территории города федерального значения — избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии поселения — избирательная комиссия муниципального района (если такая комиссия не образована, — территориальная комиссия), иной комиссии — вышестоящая комиссия с соблюдением требований, установленных настоящим Федеральным законом. Новый член участковой комиссии назначается из резерва составов участковых комиссий с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 3.1 и 3.2 статьи 22 настоящего Федерального закона, в порядке, установленном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. 12.

Как освободить членов уик от работы?

Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации или договоренностями на взаимной основе органов государственной власти, органов местного самоуправления с государственными органами (органами) иностранных государств, международными и иностранными организациями; г) использовать в целях, не связанных с выполнением возложенных на него обязанностей, средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, предназначенные для служебной деятельности; д) разглашать или использовать в целях, не связанных с выполнением возложенных на него обязанностей, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к информации ограниченного доступа, или служебную информацию, ставшие им известными в связи с выполнением возложенных на него обязанностей. 15.2.

Справка

Привлечение избирательными комиссиями к обслуживанию выборной кампании транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, противоречит Федеральному закону от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Согласно законодательству Российской Федерации перевозчиками либо фрахтовщиками могут быть только лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями и обеспечивающие соблюдение требований данного Устава и Правил предоставления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г.
№ 594. При заключении договора перевозки возникающие правоотношения регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 8.11.2007 г.

4. порядок расходования денежных средств уик на подготовку и проведение выборов

Краткие выводы

В случае установления решениями органов государственной власти или федеральных органов государственной власти районных коэффициентов к заработной плате работников федеральных учреждений бюджетной сферы размер дополнительной оплаты труда повышается соответственно установленным в централизованном порядке районным коэффициентам к заработной плате работников федеральных учреждений бюджетной сферы. 4.1.2.Начисление и выплата компенсации членам УИК За членом избирательной комиссии с правом решающего голоса, освобожденным от основной работы на период подготовки и проведения выборов сохраняется основное место работы (должность), и ему выплачивается компенсация за период, в течение которого он был освобожден от основной работы.

Статья 29. статус членов комиссий

Указанные лица не могут замещать другие должности в органах государственной власти, государственных органах, органах местного самоуправления, заниматься предпринимательской и другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

15.1.
Начисление и выплата вознаграждения (премии) членам УИК Членам УИК с правом решающего голоса может выплачиваться вознаграждение (премия) за активную работу по подготовке и проведению выборов. Вознаграждение (премия) председателям УИК выплачивается на основании решения ТИК за счет средств бюджета, предусмотренных на оплату расходов за нижестоящие избирательные комиссии, территориальными избирательными комиссиями.
Вознаграждение (премия) председателям УИК выплачивается после сдачи ими в вышестоящую избирательную комиссию отчетов о поступлении и расходовании средств бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов. Выплата вознаграждения (премии) председателям УИК осуществляется по решению ТИК.

Гражданско-правовые договоры на выполнение работ в УИК (приложение № 17) заключаются между гражданином и председателем УИК на основании решения УИК (приложение № 18). В условиях гражданско-правового договора должны быть определены вид и объем поручаемой работы, сроки ее выполнения, размер (расценки по видам работ, калькуляция, смета), сроки и порядок оплаты (поэтапно либо после выполнения всего объема работы).

Полномочия члена комиссии с правом решающего голоса в случае появления оснований, предусмотренных подпунктами «ж», «к» и «л» пункта 1 настоящей статьи, приостанавливаются по решению соответствующей комиссии, если такое приостановление не приведет к тому, что комиссия останется в неправомочном составе. Если приостановление полномочий члена комиссии приведет к тому, что комиссия останется в неправомочном составе, полномочия такого члена комиссии прекращаются по решению органа, его назначившего.
8.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector