Образец характеристики ребенка сироты для усыновления

Характеристика ребёнка — сироты в общеобразовательном учреждении

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

ученика 11–А класса

Донецкой ОШ № 77

Петрова Петра Петровича,

1996 года рождения,

проживающего по адресу:

83020, Донецк, ул. Петровская, д.3, кв. 9

Пётр обучается в ДОШ №77 с 1-го класса.

Учеба: учится хорошо, с интересом, много читает, дополнительно занимается английским языком.

Поведение: покладист, дисциплинирован, спокоен, доброжелателен, конфликтов с учениками и педагогами нет, не очень усидчив, «воспитуемость» выше среднего.

Общественная активность высокая. Мальчик инициативен, проявила себя как неплохой организатор, охотно выполняет поручения, занимает лидерские позиции в классе, пользуется авторитетом среди одноклассников. Увлекается спортом, посещает секцию в ФОКе по футболу. Его интерес к спорту проявляется в различных спортивных школьных соревнованиях. Увлекается не только футболом, но и другими видами спорта: баскетбол, волейбол, теннис.

У подростка развиты такие качества, как гуманизм, товарищество, чувство долга и порядочности. В отношении с одноклассниками и учителями вежлив и тактичен.

Общение в школе: много друзей, очень общителен, открыт, не боится выступать в незнакомой обстановке, отзывчив, самостоятельность мышления недостаточная, является «опорой педагога».

Личностные особенности: уверен в себе, уровень самооценки довольно высокий, нечестолюбив, вызывает симпатию педагога.

Атмосфера в семье неконфликная, но отношения недостаточно доверительные, уровень взаимопонимания с бабушкой невысокий, опекун строго контролируют ее поведение и ограничивает самостоятельность. Отношения классного руководителя с опекуном можно охарактеризовать как нейтральные.

Директор ДОШ № 77

ученика 7- А класса

Донецкой ОШ № 77

Ильина Ильи Ильича, 2001г. р.,

проживающего по адресу:

ул. Ильина, д.31, кв.7

Илья обучается в средней школе №77 с седьмого класса. До этого обучался в Донецкой школе-интернате № 111.

Учеба: Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. При выполнении учебных заданий не способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано. Требуется время на врабатываемость. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас не соответствует возрастным нормам. Записи в тетрадях делает неаккуратно, пишет с множеством ошибок. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.

Общение в школе: адаптация проходит хорошо. В отношении с одноклассниками и учителями вежлив и тактичен, очень общителен, открыт, не боится выступать в незнакомой обстановке, отзывчив, самостоятельность мышления недостаточная.

Личностные особенности: уверен в себе, уровень самооценки довольно высокий, нечестолюбив, вызывает симпатию педагога.

Атмосфера в семье неконфликтная, опекун строго контролируют поведение Ильи и ограничивает самостоятельность. Бабушка поддерживает тесный контакт с учителями.

Директор ДОШ № 77

ученика 8- А класса

Донецкой ОШ № 77

Сидорова Сидора Сидоровича, 2000 г. р.,

проживающего по адресу:

ул. Сидорова, д.34, кв.5

Сидор обучается в средней школе №77 с шестого класса. До этого обучался в Донецкой школе-интернате № 222.

Учеба: п одросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. При выполнении учебных заданий не способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано. Требуется время на врабатываемость. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный. Записи в тетрадях делает небрежно, пишет с множеством ошибок. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.

Общественная активность средней выраженности, не является лидером, организатором, не инициативен. Обычно выступает в роли ведомого, авторитет в классе не пользуется. От общественных поручений при этом не отказывается.

Личностные особенности: самооценка заниженная, не честолюбив. Общение в школе: друзей в классе довольно много, но некоторые соученики с ним не общаются. Общается со своей компанией, в общении с новыми людьми теряется, робеет. Скрытен. Ориентируется преимущественно на мнение окружающих. Со взрослыми сдержан, всегда адекватно реагирует на полученные замечания.

Школа оказывает должное внимание семье Сидора. Ежеквартально проводятся рейды с посещением на дому. Семье оказывается материальная и гуманитарная помощь. В каникулярное время мальчик всегда посещает оздоровительные школьные лагеря.

Общение в семье: отношения с опекуном доверительные и открытые, взаимопонимание полное, атмосфера в семье дружелюбная. Мальчику предоставлена большая самостоятельность, контроль за его поведением не жёсткий. Опекун поддерживает тесный контакт с учителями.

Характеристика для усыновления ребенка образец

Как правильно составить характеристику с места работы для опеки — образец заполнения

Особое внимание необходимо уделить пункту — личные качества. Подробно остановиться на характере сотрудника, его основных чертах, коммуникативных навыках. Предоставляемые данные должны быть составлены таким образом, чтобы после прочтения характеристики с места работы (по образцу), в опеке могли сформировать четкое и правильное мнение о предполагаемом попечителе.

Характеристика для усыновления ребенка образец

Характеристика с места работы обязана отражать отзывы трудовой деятельности конкретного человека. И чем подробнее составлен данный документ, тем больше вероятности у сотрудника занять желаемую вакансию и получить конкретную работу. Так что характеристика должна предоставлять краткое описание служебной деятельности сотрудника и его деловых качеств, а так же давать оценку его профессиональному уровню. с места работы оформляется в 2х экземплярах.

Характеристика на усыновителя

В течение этого времени _____ зарекомендовал себя не только как профессионал высокого класса, но и как неотъемлемый член команды, отличающийся организаторскими способностями и готовый брать на себя ответственность. Всегда максимально собран, внимателен и дисциплинирован. Способен выполнять сложные задания, связанные с рабочей необходимостью, мало требует указаний или дополнительной информации для принятия решений. Имеет открытый, доброжелательный характер, всегда готов придти на помощь, в сложных ситуациях способен мыслить быстро и логично. Легко сходится с людьми, всегда приветлив и вежлив с сотрудниками. Полностью придерживается корпоративных норм и правил, имеет большие навыки делового общения; трудолюбив, обладает высокой работоспособностью, всячески поддерживает работу компании в сложные моменты.

Характеристика для усыновления ребенка образец

Характеристика с места жительства может потребоваться в самых различных случаях – при решении вопроса об усыновлении ребенка, рассмотрении в отношении гражданина уголовного или административного дела, получении кредита, поступлении в высшее или средне-специальное учебное заведение, и многих других.

Срочно нужен образец характеристики с места работы в органы опеки для усыновления

На работу в ООО «____________» поступил в 1 октября 2005 г. после пятимесячного перерыва в трудовом стаже. Прошел переподготовку по профилю консультанта по продажам техники связи корпоративным клиентам. Успешно сдал квалификационный экзамен «BP2000: Simens BMI». В 2007 году прошел переподготовку на аудитора системы менеджмента качества. Сертифицирован компанией «Det Norske Veritas» как аудитор ISO 9000.

Характеристика с места работы для органов опеки и попечительства

Процесс оформления опеки весьма долог и сложен, он требует от кандидата соответствия целому ряду критериев, ряда документации. Такие меры необходимы для защиты прав несовершеннолетних. Они позволяют исключить из списка претендентов тех лиц, которые имеют корыстные намерения или не обладают достаточной сознательностью, чтобы правильно опекать своего воспитанника.

Зачем нужна характеристика для опекунства

  • Информацию о работнике, то есть это фамилия, имя, отчество, дата рождения и место, прохождение военной службы, семейное положение, наличие наград и образование.
  • Сведения о работе. В пункте прописывается дата трудоустройства и увольнения, карьерные высоты, профессиональные навыки сотрудника, наличие квалификации.
  • Характеристика человека как личности. Это считается самым важным пунктом для органов опеки и попечительства. Здесь указываются сведения, которые раскрывают личность попечителя.

Характеристика для усыновления ребенка образец

Характеристика с места работы оформляется в 2х экземплярах. Один экземпляр выдается на руки, второй должен остаться на предприятии или в отделе кадров либо у руководителя отдела, где работает данный сотрудник. Человек, который составлял характеристику, должен ее и подписать. Оформленную характеристику с работы заверяют печатью предприятия, а так же ее должен подписать руководитель учреждения. Сотрудник, который занимался составлением характеристики, несет ответственность за предоставленные сведения и их правдивость. Если характеристика понадобиться в другую организацию ее должен подписать руководитель учреждения, однако на 2м экземпляре, который будет находиться в отделе кадров, должны прописываться все визы уполномоченных лиц.

Характеристика для усыновления ребенка образец

Дан образец характеристики на опекунскую семью, в которой указаны условия семейного воспитания, какие существуют отношения между родителями и ребёнком, достаточное ли внимание уделяется воспитанию и обучению ребёнка. Характеристика будет полезна для педагогов, для написания в органы опеки, полицию и ПДН, для поступления в другую школу и т.д.

Характеристика с места жительства в 2019 году

Как правило, соседи не имеют особого желания и времени самостоятельно писать характеристику, поэтому сделать это нужно самому, но обязательно получить подтверждающие данные и подписи согласных с этим документом людей, проживающих по соседству. Только тогда характеристика будет иметь юридическую силу.

Какой должна быть характеристика с места работы для усыновления ребенка: образец и важные моменты

Этот пункт содержит сведения о фамилии, имени, отчестве, полной дате рождения работника, сведения о месте работы, о занимаемой должности, когда был принят на работу, сроки контракта, кратко о том, что входит в его обязанности. Дается информация о семейном положении.

Характеристика на опекуна в органы опеки

Характеристика предполагаемого опекуна для органов опеки может выдаваться по месту трудоустройства данного гражданина. В документе работодатель выносит собственный оценочный вердикт сотруднику. Главной особенностью оформления характеристики с места работы является то, что форменный бланк акта индивидуален для каждого предприятия.

Какие документы нужны для усыновления ребенка: образец заявления

Полученное органами опеки разрешение на обеспечение родительского воспитания по отношению к приемному ребенку, действует в течение одного года. В дальнейшем оно пригодится на суде. Вместе с разрешением будущие родители получают направление в детское учреждение, где выберут подходящего отпрыска.

Образец характеристики ребенка сироты для усыновления

Опека и попечительство — это принятие в свой дом ребенка на правах воспитуемого с целью его содержания, воспитания и образования, а также для защиты его прав и интересов. Опека устанавливается над детьми, не достигшими 14 лет, а попечительство — над детьми от 14 до 18 лет. Ребенок сохраняет свои фамилию, имя, отчество, а кровные родители не освобождаются от обязанностей по его содержанию. — Приемная семья — это форма, когда семья заменяет пребывание ребенка в детском доме на домашнее воспитание.

Как писать характеристику на человека от соседей

Это главная часть всего документа, содержание которой и играет большую роль. Что же нужно здесь написать? Самое главное, о чем нужно упомянуть, это образ жизни, особенности поведения, характер и семейное положение характеризуемого. Стоит понимать, что характеристики пишутся с разными целями, и от этого зависит то, на что стоит обратить внимание. Если человек хочет получить родительские права, то акцентировать внимание необходимо именно на том, как он ладит с детьми. Также лучше всего поверхностно затронуть и другие важные моменты, которые могут повлиять на ход событий (не пьет, не курит, не шумит, не ведет беспорядочную половую жизнь и т.д.)

Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт.

И всякий раз выдумывать что-то нет желания, предпочтительно обладать уже готовым примером (скачать образцы можно ниже).

Каким образом пишется характеристика на учащегося для опеки из школы?

Психолого-педагогическую характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч либо директор учебного заведения. При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики.

В общем, содержание характеристики может исходить из того, для чего непосредственно она необходима, кто ее потребует.

Характеристика, что будет предоставлена в опеку из доу, пишется на бланке, снизу дата и роспись лица, которое ее подготовило. Готовые характеристики на учащегося, находящегося под опекой, вы сможете найти у нас.

Характеристика: план

Основные сведения об учащемся

ФИО. Дата рождения. Какой диагноз имеет. Ходил ли в детстве в доу. В каком году поступил в школу. В каких классах и какое количество лет проучился.

В каких условиях развивался

Каково здоровье родителей. Как проходили беременность и роды. Как развивался ребенок в раннем детстве. Какие болезни ребенок перенес в раннем возрасте.

Семья учащегося

Кто входит в состав семьи. Чем занимаются родители. Каковы материальные условия проживания. В каких условиях воспитывался учащийся. Как относятся друг к другу члены семье. Какое у них отношение к учащемуся.

Развитие физического плана

Каково развитие учащегося в физическом плане. Имеются ли отклонения в отношении физического развития (рост, полнота и т.п.)

Моторика. Имеются ли нарушения в двигательной активности ребенка (скованность, заторможенность, паралич). Координация движений.

Каково зрение у ребенка, слух и т. п.

Имеются ли болезни хронического типа. Как быстро утомляется.

Характеристика познавательной деятельности

  1. Внимание. На сколько устойчиво. Как быстро переключается внимание. Какие имеются особенности произвольного и непроизвольного внимания у учащегося.
  2. Восприятие. Как быстро и в каком объеме учащийся способен познавать предметы окружающего мира, на сколько полна и точна будет полученная им информация.

Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий.

Как воспринимает формы, величины, цвета, нахождение предметов в пространстве. Какие отличительные черты восприятия времени.

  1. Память. Как быстро учащийся запоминает информацию и на сколько полно. Отличительные черты запоминания цифровой, фактической и словесной информации. Характер и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания.

Способен ли осмысленно воспроизводить полученную информацию, на сколько полно и точно у учащегося это получается.

Применение способов запоминания и припоминания.

Имеется ли логическая память, ее отличительные черты.

Какой вид памяти преобладает (зрительный, слуховой либо оба хорошо развиты)

Индивидуальные отличительные черты памяти.

  1. Отличительные особенности речи. На сколько развита речь ребенка. Быстро либо медленно он говорит и какого ритма при этом придерживается. Имеются ли дефекты произношения. Отличительные черты голоса. Какие эмоции больше преобладают в речи.

Каков словарный запас. Отличительные черты активного и пассивного словаря.

Грамматический характер речи.

Каково состояние речи в плане диалогов и повествования.

Как можно охарактеризовать письменную речь ребенка.

  1. Мышление. Способен ли анализировать и синтезировать полученную информацию. Сравнения: правильность и полнота. Способен ли проводить многоуровневый анализ и сравнение. Отличительные черты сравнения воспринимаемых зрительным образом предметов и сведений, предоставляемых в словесной форме. Может ли обобщать и конкретизировать.

Насколько развито мышление у ребенка.

Насколько способен усвоить общие и абстрактные понятия.

Умеет ли находить причинно-следственные связи.

Может ли находить в тексте главную мысль.

Способен ли делать собственные выводы.

Эмоционально-волевая сфера

Насколько глубоки и устойчивы испытываемые ребенком чувства. Какое настроение у него преобладает. На сколько возбудим в эмоциональном плане. Случаются ли аффективные вспышки.

Отличительные черты воли. Легко ли подчинить. Проявляет ли негатив.

Испытывает ли дружеские и родственные чувства.

Имеются ли патологические влечения.

Умения учебного плана

Умеет ли слушать, делать устные задания, работать с учебными пособиями.

Может ли планировать собственную работу. Может ли себя контролировать.

Может ли самостоятельно усваивать и использовать полученные знания. Способен ли находить примеры к выученным правилам, пояснять свои действия.

Отличительные черты усвоения определенных учебных предметов

Какое отношение испытывает к учебным дисциплинам.

Как мотивирует себя заниматься учебной деятельностью. Прилежен ли.

Познавательные интересы. Какое отношение к оценке, похвале и наказанию.

Черты личности

Какое направление имеет личность. Что его больше интересует. Какова самооценка. Ответственен ли.

Следует ли нормам поведения в обществе, школе, дома. Как ведет себя в условиях учебной, трудовой, игровой деятельности.

Какие отношения со сверстниками и взрослыми. Какое место занимает в коллективе. Способен ли приспосабливаться к изменяющимся условиям.

Педагогические выводы и рекомендации

Например: Основываясь на имеющихся сведеньях, можно сделать вывод, что Петров Николай разносторонне развит. Он является весьма способным ребенком, любознателен, целеустремленный, обладает широким кругозором.

Какие документы нужны для усыновления ребенка

Процедура усыновления довольно сложная, далеко не все, кто хотел бы усыновить ребенка, могут пройти ее до конца. И все-таки, если ваше решение продуманное, наберитесь сил и терпения, чтобы преодолеть все сложности на пути к созданию полноценной семьи, в которой растет и развивается счастливый ребенок.

Приемные родители, согласно законам РФ, могут оформить усыновление, опеку или попечительство над ребенком-сиротой. Будущие родители в процессе оформления прав на воспитание ребенка должны быть обследованы медиками. Соответствие жилья установленным требованиям устанавливается при осмотре комиссии. Кроме этого, необходимо собрать документы, пакеты которых отличаются в случаях усыновления, опеки и попечительства.

Усыновить ребенка может любой совершеннолетний гражданин РФ. Исключение составляют:

  • недееспособные или ограниченно дееспособные граждане;
  • супружеские пары, один из которых недееспособен или ограничено дееспособен;
  • лишенные родительских прав или ограниченные в родительских правах;
  • отстраненные от опекунства (попечительства);
  • усыновители, чьи права были отменены судом из-за ненадлежащего исполнения родительских обязанностей;
  • граждане, которые не могут воспитывать ребенка по причине неудовлетворительного состояния здоровья (туберкулез, болезни нервной системы, опорно-двигательного аппарата, внутренних органов, онкологические заболевания, алкоголизм, наркомания, неизлеченные инфекционные болезни, психические отклонения, инвалидность с нетрудоспособностью).
  • лица, чей доход не позволяет им содержать ребенка (ниже прожиточного минимума).
  • лица без постоянного места жительства.
  • лица, чье жилье не соответствует санитарным нормам.
  • лица, имеющие судимость за преступления, направленные против жизни и здоровья граждан.

Существуют и другие ограничения, не позволяющие усыновить ребенка. Так, пара, не состоящая в браке, не может усыновить совместного ребенка. Если усыновитель не состоит в браке, разница в возрасте между ним и ребенком не может быть менее 16 лет. Это правило не действует, если ребенка усыновляет мачеха или отчим.

Документы для усыновления

Семейная пара, решившая усыновить ребенка, должна представить в местные органы опеки и попечительства документы по следующему списку:

  • Заявление об усыновлении.
  • Свидетельство о заключении брака.
  • Если усыновителем выступает человек, не состоящий в браке, нужно представить свидетельство о рождении.
  • Если усыновителем хочет стать один из семейной пары, требуется письменное согласие второго супруга.
  • Медицинское заключение о состоянии здоровья усыновителей. Этот документ выдается на три месяца государственным или муниципальным медицинским учреждением.
  • Справка с места работы о должности и зарплате. Вместо этой справки можно предъявить декларацию о доходах.
  • Характеристика с работы.
  • Автобиографии.
  • Выписка с места жительства.
  • Свидетельство о праве собственности на жилье и лицевой счет.
  • Справка об отсутствии судимости (выдается органами МВД).
  • Акт обследования условий проживания от органов опеки и попечительства.

Действие перечисленных документов продолжается один месяц.

После подготовки документов и предъявления их вместе с заявлением в соответствующие органы приемные родители получают заключение, которое действительно в течение года. При отрицательном ответе органов опеки можно обжаловать решение в суде. Если решение положительное, усыновителям выдают направление в детский дом, чтобы они могли выбрать ребенка. Когда родители определятся с выбором, их дело поступает в суд, который решает, могут ли граждане усыновить ребенка.

С разрешением суда на усыновление следует обратиться в ЗАГС по месту жительства или принятия судебного решения, где зарегистрируют усыновление и выдадут свидетельство. Приемные родители имеют право выписать на ребенка новое свидетельство о рождении, изменив его фамилию, имя, отчество и дату рождения.

Документы для опеки и попечительства

Под опеку могут попасть дети до 14 лет, попечительство оформляется на 14-18-летних.

Стандартный список документов:

  • Заявление о желании взять ребенка под опеку (попечительство). Если ребенок уже выбран, укажите информацию о нем.
  • Справка с места работы о должности и зарплате или о других доходах, подтвержденных налоговой декларацией.
  • Лицевой счет с места регистрации.
  • Документ о праве собственности на жилье.
  • Справка о состоянии здоровья.
  • Свидетельство о браке (копия).
  • Согласие супруга на опеку.
  • Согласие всех совершеннолетних граждан, проживающих (зарегистрированных) вместе с опекуном.

При оформлении опеки (попечительства) запись акта гражданского состояния не нужна. После оформления всех документов опекуны получают на руки:

  • Свидетельство о рождении.
  • Справку о состоянии здоровья матери ребенка при родах.
  • Информацию о родителях, которая является основанием для установления опеки. К таким сведениям относятся заявление об отказе от ребенка, свидетельство о смерти родителей, акт о подкидывании, справка о лишении свободы по решению суда, судебное решение о лишении родительских прав, объявление родителей без вести пропавшими и др.
  • Документы о праве ребенка на жилплощадь.
  • Опись имущества, принадлежащего ребенку.
  • Банковский счет, на который будут перечисляться средства по потере кормильца.

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада

Служба опеки и попечительства – исполнительный орган власти, выполняющий ряд определённых задач. К таким задачам относятся:

  • выявление нуждающихся граждан в опеке;
  • определение детей, оставшихся без попечения, в благополучные семьи;
  • оказание социальных, медицинских, образовательных услуг для детей без попечения согласно установленного порядка Правительством РФ.

Характеристика на ребенка из детского сада

Рассматриваемый документ является базой для составления последующих бумаг описательного характера. Особенность документа в том, что он выступает главным доказательством того, что родители не принимают участие в воспитании и развитии малыша.

Для чего нужен рассматриваемый документ

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада может быть востребована в следующих случаях:

  • когда воспитаннице или воспитаннику предстоит поступление в новое образовательное учреждение – школа;
  • для осуществления перевода в дефектно-речевую группу или спец учреждение.

Рекомендация из садика составляется группой специалистов:

Обратите внимание! Цель документа: узнать насколько несовершеннолетний нуждается в опекунстве со стороны правительства.

Как написать

Характеристика на дошкольника в органы опеки (образец можно посмотреть в сети Интернет) составляется коллективно, чтобы трезво оценить эмоциональное, физическое и душевное состояние несовершеннолетнего. В документе специалисты дошкольного учреждения должны отметить личные данные воспитанника, индивидуальные успехи и поражения малыша.

Указание личных данных

Воспитатель при написании бумаги должен указать индивидуальную информацию:

  • Фамилия, имя, отчество воспитанника дошкольного заведения;
  • Полный возраст (число, месяц и год рождения);
  • Краткая информация о родителях или опекунах;
  • Состав семьи;
  • Оценка бытовых условий в семье ребенка;
  • Манера поведения при переводе с одного образовательного учреждения в другое;
  • Уровень привитых навыков к гигиене.

Реализация индивидуальности в познавательной деятельности

При составлении данного блока воспитатель обязан оценить:

  • Уровень восприятия новой информации;
  • Насколько несовершеннолетий ориентируется в пространстве;
  • Специфику речевого аппарата, мышления и памяти.

Индивидуальные качества

В данном параграфе необходимо раскрыть трудовые способности, а именно — уровень владения канцелярским оборудованием.

Обратите внимание! Также стоит уделить внимание поделкам, созданным собственноручно воспитанником и отметить уровень самостоятельности малыша.

Эмоциональная сфера

Данный блок раскрывает органам попечительства темперамент дитя, его взаимоотношения с одногодками, положительные и негативные стороны характера.

Главные правила по составлению характеристики

Готовый пример

на Кашицину Ульяну Константиновну, 1.09. 2007 года рождения, воспитанница детского-образовательного учреждения № 1 «Львенок», город Астана.

Кашицина Ульяна Константиновна является воспитанницей детского дошкольного учреждения «Львенок» с 2010 года. Девочка проживает с мамой Кашициной Марией Ростиславовной, 7.03.1978 года рождения, по адресу: ул. Тихомирова, 5-33. Ребенок всегда одет в чистую одежду по сезонной погоде, девочка в социуме не конфликтна, идет легко на контакт со сверстниками.

У ребенка проявлена способность к художественному изображению. По отношению к сотрудникам детского сада ведет себя корректно, не нарушает правила внутреннего распорядка. У девочки получается сходу воспринимать новую информацию, быстро реализовывать полученные теоретические навыки на практике.

Неоднократно подделки Ульяны Константиновны отправлялись на конкурсы внутри детского учреждения, так и за его пределы. Ребенок занял почетное второе место в осеннем конкурсе «Экибана» действующего внутри учреждения между сверстниками и призовое третье место на городском этапе в конкурсе «Зимушка, зима!»

Документ составлен для предъявления в суд.

Заведующая В. М. Токарева

Психолог С. М. Крачновская

Логопед Е. А. Думанская

Воспитатель группы О. П. Иванцова

Итак, характеристика на воспитанника детского сада в органы попечительства составляется группой специалистов. При написании бумаги необходимо максимально раскрыть текущее физическое, психическое состояние, также указать обучающую результативность. Для составления рекомендации нет строгого образца. Однако характеристика должна содержать информацию о ребенке, его родителях или опекунах, об уровне адаптации со сверстниками, об интересах и способностях воспитанника.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector