Номер транзакции проверить платеж

Проверки платежа QIWI: по чеку, по номеру транзакции

Чек Киви (квитанция) ― своеобразный документ, который подтверждает факт оплаты вне зависимости от способа внесения денежных средств (через терминал или онлайн). Пользуясь услугами известного платежного сервиса Киви, каждый клиент доверяет собственные деньги третьей стороне в полной уверенности зачисления денег на нужный счет.

Компания QIWI тщательно следит за безопасностью проведения сделок — хищение внесенных средств практически исключено. Однако в силу разных причин перевод может приходить с большой задержкой или не прийти вовсе, особенно при работе с терминалом. Важно знать о способах проверки киви-платежей.

Способы проверки зачислений и особенности

В случае задержки платежа человек неминуемо начинает беспокоиться о бесследном исчезновении денег. Возможность узнать статус транзакции ― настоящее спасение для пользователей, желающих быть в курсе передвижения финансов. Сервис Киви предлагает 3 надежных способа проверки платежа Киви:

  1. Личный кабинет. Перед тем как проверить киви-кошелек, следует убедиться в наличии электронного киви-чека.
  2. Звонок в клиентскую киви-службу.
  3. Онлайн-запрос через официальный сайт Киви.

Первый способ идеально подходит для ситуаций, когда у пользователя сохранен чек QIWI. Бывает, что человек выбросил квитанцию, не дождавшись зачисления денег, хотя в документе сказано о необходимости обязательно сохранения. Игнорирование правила приводит к тому, что остается меньше возможностей отследить статус платежа.

Обращение в онлайн-поддержку (проверка без чека)

Если у пользователя отсутствует чек, но необходимо срочно проверить состояние платежа Киви сервис, следует обратиться в службу поддержки. Необходимо посетить официальный ресурс QIWI и авторизоваться в Личном кабинете. В профиле предусмотрена опция «Помощь».

При нажатии на пункт «Обращение в поддержку» открывается онлайн-форма, где заполняются следующие пункты:

  1. Дата платежа.
  2. Ориентировочное время оплаты.
  3. Номер счета/телефона.
  4. Номер терминала.
  5. Оператор (поставщик услуг).
  6. Сумма.
  7. Описание проблемы.
  8. Контактная информация (email, номер телефона).

Поля онлайн-заявления нужно заполнять корректно и очень внимательно, в противном случае выполнить проверку транзакции Киви будет невозможно. Время обработки запроса ― до 3 дней. Ответ заявителю придет на указанный адрес электронной почты. Как проверить киви-транзакцию по номеру телефона, рассказано далее.

Проверка статуса транзакции Киви через телефон

Пользователи, оказавшись в затруднительном положении, часто «ломают» голову, как проверить статус платежа QIWI по телефону. Ответ прост: в нижней части документа об оплате указан номер телефона справочной службы 8-800-707-77-59.

При разговоре со специалистом главное — предоставить для проверки код (номер) транзакции, который указан в любом бумажном и электронном чеке киви-кошелька. Если квитанция отсутствует, нужно сообщить номер киви-бумажника, размер перевода, время и дату внесения денег, номер платежного устройства (пункт «Информация» в меню терминала). Как правило, указанных сведений хватает для получения исчерпывающей информации о статусе платежа.

Проверка перевода Киви посредством QR-кода

Проверить статус операции можно через QR-код, который отображается на дисплее платежного аппарата либо указывается на квитанции оплаты. При сканировании изображения пользователь мгновенно получает сведения о транзакции. Если скан отправить на адрес gr@QIWI.com, ответ придет на электронный ящик клиента.

Проверка транзакции QIWI через Личный кабинет

Официальный ресурс qiwi.com ― максимально простой способ узнать статус платежа Киви при наличии чека об оплате через терминал. Необходимые шаги для проведения проверки в границах сервиса:

  1. Пройти авторизацию на сайте и выбрать функцию «Помощь».
  2. Кликнуть «Проверить платеж на терминале».
  3. Указать требуемые сведения (номер платежного устройства, дату платежа, номер телефона и транзакции Киви) из квитанции.

После нажатия кнопки «Продолжить» запрос будет принят к исполнению. В дальнейшем отобразится новое окно со сведениями об операции. При появлении системного сообщения о ненайденном переводе следует еще раз удостовериться в корректности внесенного номера бумажника Киви. Если неточности отсутствуют, дальнейший шаг по проверке платежа QIWI ― обращение в службу техподдержки.

Согласно регламенту, сервис Киви вправе обрабатывать поступающие переводы в срок до 3 банковских дней. Если деньги не пришли раньше указанного времени, рекомендуется не паниковать и дождаться окончания отведенного срока. Важно учитывать вероятную задержку проведения транзакций, к примеру, при оплате кредита, чтобы избежать просрочки.

Вероятные причины отсутствия зачислений

Случаи, когда не прошел платеж Киви, встречаются крайне редко. Среди причин отклонения платежных операций наиболее часто встречаются следующие явления:

  1. Зависание средств в системе. Деньги зачислены на счет ПС Киви, но до клиентского баланса еще не дошли. Варианты решения: обратиться в службу поддержки либо запастись терпением и выждать положенные три банковских дня.
  2. Системный сбой в платежном устройстве.
  3. Неверно указанные реквизиты адресата.
  4. Превышение максимально допустимого лимита (суточного/месячного) денежных средств со стороны пользователя.
  5. Отклонение переводимых денег получателем.
  6. Профилактические работы.
  7. Временное отсутствие интернет-соединения.

Чек Киви заслуживает особого внимания. Реквизиты документа должны целиком совпадать с номером QIWI-кошелька, на который отправлены деньги. При неправильном вводе всего лишь одной цифры отправленные средства система зачисляет другому лицу. В таком случае настоятельно рекомендуется оперативное обращение в техподдержку.

Подделка чека Киви

Некоторые предприимчивые лица промышляют мошенничеством, пытаясь оформлять киви-квитанции в неподключенных к сети либо неработающих терминалах согласно общепринятым стандартам. В документе указаны все сведения, даже несуществующий код транзакции (платежа). Специалисты службы поддержки жестко пресекают попытки поживиться легкими деньгами и блокируют аккаунты лиц, которые обращаются с «липовыми» квитанциями Киви.

Компания Киви постоянно совершенствует качество обслуживания, поэтому процесс предоставления пользователю нужных сведений об услугах, чеках и платежах максимально упрощен и доступен. В режиме реального времени пользователь может самостоятельно или через службу поддержки выполнить проверку перевода даже в условиях отсутствия чека, воспользовавшись одним из предложенных способов.

Как проверить платеж по номеру транзакции

В настоящее время все из нас сталкиваются с некоторыми терминами, значение которых непонятно. Но, тем не менее, без обладания знаниями понять суть происходящего практически невозможно. К тому же основные трудности подстерегают нас когда речь идет о банковской терминологии, поэтому именно на ней и стоит остановиться. Одним из наиболее применяемых является банковский термин транзакция. Попробуем объяснить, что это такое простыми словами

Определение термина

Для начала нужно понять, что такое банковская транзакция. Кстати, этот термин применяется не только в банковской сфере, но и в информатике, правда, там речь идет не о денежных переводах, а об объединение группы логических операции. Впрочем, данный термин приходится слышать непосредственно при осуществлении денежных переводов.

Обратите внимание, что транзакция – это перевод денежных средств с одного счета на другой, к данному определению относится как безналичные переводы между счетами физических и юридических лиц, так и оплата товаров и услуг.

Чтобы максимально точно усвоить значение данного понятия стоит рассмотреть, как происходит транзакция. При оплате товаров в магазинах, где установлен POS-терминал, то есть считывающее устройство, принадлежащее банку эквайеру, принимает заявку на осуществление перевода и передает ее сначала платежной системе, затем банку-эмитенту пластиковой карты. Остановить операцию может как платежная система, так и банк эмитент пластиковой карты.

Например, если карта, с которой ее владелец пытается списать средства, числится в стоп-листе, эта операция отклоняется, если операция была одобрена, то дальше информация переходит в банк-эмитент карты, который также может остановить операцию или разрешить. Если средств для совершения операции недостаточно, значит, в ней будет отказано. Итак, если банк-эмитент и платежная система одобрили операцию, то она будет успешно завершена. После того как транзакция будет завершена, ей присваивается банком-эмитентом карты определенный номер.

Что такое номер транзакции и где его искать

Итак, что такое номер транзакции? Это уникальный код, состоящий из сочетания букв и цифр. Например, у Сбербанка номер транзакции состоит из 12 цифр и 4 латинских букв, найти номер транзакции можно в чеке, который вы получили на кассе при оплате товаров и услуг пластиковой картой. Правда, в некоторых случаях, данный номер может называться по-другому в чеке:

  • идентификатор платежа;
  • уникальный номер платежа.

Проверка платежа осуществляется по номеру транзакции, который вы найдете в своем чеке. Особенно это актуально тогда, когда вы, например, оплатили какую-либо услугу, а получатель не получил ваше отправление. Значит, вы можете проверить платеж по номеру транзакции, для этого нужно прийти в банк-эмитент вашей пластиковый карты, назвать сотруднику банка номер транзакции, чтобы узнать, по какой причине денежные средства не поступили на счет получателя.

По каким причинам операция отклоняется

Нельзя исключать той возможности, что банк может отклонить операцию и запретить оплату. Как говорилось выше, что такие полномочия доступны мировой платежной системе и банку-эмитенту. Причин для отклонения может быть несколько:

  • на банковском счете клиента отсутствует необходимая сумма денежных средств;
  • мировая платежная система может внести карту стоп-лист, например, при подозрении в незаконной деятельности и ее владельца;
  • клиент при оплате картой ввел неверный ПИН-код;
  • срок действия карты завершен;
  • причина отказа от платежа – технический сбой в работе связи.

Обратите внимание, что знаю номер транзакции можно отменить платеж, например, в том случае, если вашей картой воспользовались третьи лица в результате мошеннических действий.

Таким образом, номер транзакции в чеке – это уникальный идентификатор вашего платежа, который может быть необходим в том случае, если получатель не получил денежные средства своевременно. Кстати, после того как вы оплачиваете картой товар в магазине, магазин не получает средства сразу, сначала он должен сдать отчетные документы в банк-эквайер, и только через 30 дней денежные средства поступят на его расчетный счет в банке.

Проверка платежа Qiwi

Периодически пользователи сталкиваются с ситуацией, когда необходимо распечатать квитанцию о переводе или проверить платеж в кабинете Qiwi, ранее проведенный в терминале.

Использование Qiwi кошелька для оплаты услуг, погашения кредитов или покупок сопровождается обязательным формированием платежного чека, несущего в себе информацию о номере транзакции, перечисленной сумме, некоторых прочих данных.

Ниже пойдет речь о том, как с помощью чека и без него проверить совершение платежа, а также о возможных причинах непрохождения платежей.

Проверка Киви платежа с использованием чека

Возможность проверить платеж Qiwi по чеку позволяет пользователю значительно сэкономить время на получение отчета о транзакции, а также получить исчерпывающую информацию о ней. Чтобы получить чек проведенной операции, пользователю необходимо войти в свой личный кабинет, введя номер кошелька и пароль.

В разделе «История» необходимо выбрать период, в который был совершен платеж, и в соответствующей платежной строке нажать «Распечатать чек».

Далее необходимо перейти в раздел «История», где во вкладке «Проверка платежа на терминале» пользователю необходимо ввести требуемые данные чека, закончив процесс нажатием кнопки «Проверить». После этого клиенту будут доступны подробные сведения о совершенном им платеже.

Проверка платежа Киви осуществляется в режиме реального времени на сайте info.qiwi.com.

Инструкция по проверке платежа без чека

В Qiwi проверка платежа доступна пользователю и без данных чека, который по разным причинам может отсутствовать у пользователя. На сайте qiwi.com необходимо войти в раздел «Помощь», где, нажав на надпись «2», нужно заполнить соответствующую форму обращения.

Наиболее быстрым будет звонок в поддержку Qiwi по телефону 8 800 707-77-59, где, связавшись с оператором, пользователь сможет подробно объяснить свою проблему и, не имея чека, получить информацию об интересующем платеже.

Причины отклонения платежа в терминале

В исключительных случаях пользователь может столкнуться с не прохождением Киви платежа, чему может быть несколько причин. Наиболее распространенной причиной отклонения платежа является техническая неполадка с платежным терминалом, через который осуществлялся перевод денег.

Часто это может быть временное отсутствие у терминала выхода в интернет, что не позволяет провести платеж при полученных уже у клиента деньгах.

  1. Также причиной непрохождения денежного перевода Qiwi за оплату услуг или покупок могут быть какие-либо задержки в работе сервиса непосредственно платежной системы, не пропускающей платежи.
  2. Если перевод не проведен, то причиной может быть отказ получателя денежных средств либо неправильно заполненные реквизиты.
  3. В случае, если пользователь превысил суточной или месячный допустимый порог используемых денежных средств, платеж также окажется непроведенным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector