Косгу 510 и 610 расшифровка
Вопрос-ответ
Нередко у руководителей бюджетной сферы, финансистов и экономистов, возникают рабочие вопросы, решение которых уже найдено у коллег. Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов.
Какой порядок отражения показателей кодов бюджетной классификации
Ответил пользователь, Т.А. Фетисова, методолог (010101)
В соответствии с пунктом 235 Инструкции № 157н для учета расчетов с дебиторами по операциям предоставления учреждением обеспечений заявок на участие в конкурсе или закрытом аукционе, обеспечений исполнения контракта (договора), иных залоговых платежей, задатков, а также по иным операциям, возникающим в ходе ведения деятельности учреждения и не предусмотренным для отражения на иных счетах учета Единого плана счетов, предназначен счет 0 210 05 000 «Расчеты с прочими дебиторами».
В соответствии с положениями раздела V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н, классификация операций сектора государственного управления является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания.
Принимая во внимание характер средств, перечисляемых в качестве денежного залога, в том числе в обеспечение заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), при проведении конкурса и закрытого аукциона, в обеспечение исполнения контракта, а также в иных случаях, вышеуказанные выплаты по своей экономической сущности не являются расходами учреждения.
В соответствии с положениями раздела V Указаний № 65н операции, приводящие к уменьшению (увеличению) денежных средств и не относящиеся к расходам (доходам) учреждений, в том числе выбытие (поступление) денежных средств в виде денежного залога (возврата денежного залога), в бухгалтерском учете и отчетности бюджетного учреждения отражаются с применением статьи 510 «Поступление на счета бюджетов» (610 «Выбытие со счетов бюджетов») классификации операций сектора государственного управления.
Таким образом, в разрядах номера счета 2 210 05 000 «Расчеты с прочими дебиторами» указывается аналитический код поступлений (510) или аналитический код выбытий (610).
Операции с указанными средствами отражаются следующими бухгалтерскими записями:
Дебет 0 00 00000 00 0000 510 2 210 05 560
«Увеличение дебиторской задолженности прочих дебиторов»
Кредит 00 00 000000 0000 610 2 201 11 610
«Выбытия денежных средств учреждения с лицевых счетов в органе казначейства»
— перечисление залоговых платежей, задатков, обеспечения заявок на участие в конкурсе или закрытом аукционе с одновременным увеличением забалансового счета 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения» (вид ФО 2; аналитический код вида источников (выбытия) 00 00 00000 00000 610; КОСГУ 610);
Дебет 00 00 000000 0000 510 2 201 11 510
«Поступления денежных средств учреждения на лицевые счета в органе казначейства»
Кредит 0 00 00000 00 0000 610 2 210 05 660
«Увеличение дебиторской задолженности прочих дебиторов»
— возврат на расчетный счет учреждения залоговых платежей, задатков, обеспечения заявок на участие в конкурсе или закрытом аукционе с одновременным увеличением забалансового счета 17 «Поступления денежных средств на счета учреждения» (вид ФО 2; аналитический код вида источников (поступления) 00 00 00000 00000 510; КОСГУ 510);
Бюджет.ru ответ
Возможно вы сможете ответить на эти вопросы:
Отражение в плане ПФХД движения средств по строкам 510 и 610.
Вопрос-ответ по теме
Вопрос
Автономное учреждение имеет обособленные структурные подразделения: 1) отражается ли в плане ПФХД, по плановым показателям, по источникам финансирования дефицита средств при осуществлении внутренних расчетов между головной организацией и подразделением движение средств по строкам 510 и 610 и 2) и по какому коду строки это движение будет отражаться в форме 0503737?
Ответ
1. Да, отражается.
В Плане ФХД головного учреждения отразите в таблице № 2 данные о расчетах между учреждением и его обособленными подразделениями. Их отражают по аналитическим группам вида источников финансирования дефицита бюджетов: 510 «Поступление на счета бюджетов» и 610 «Выбытие со счетов бюджетов». Аналогично отражают филиалы в своем Плане ФХД поступление средств от головного учреждения.
2. В ф. 0503737 перечисление денег филиалу отразите по строке 822. При этом в графе 4 строки 822 отразите плановые назначения в соответствии с Планом ФХД выбытий денежных средств учреждения при осуществлении им расчетов, производимых между головным учреждением и его обособленным подразделением (п. 38 Инструкции № 33н).
Филиал в свою очередь в ф. 0503737 заполняет раздел «Расходы», и отражает поступление источников – в строке 821.
Обоснование
Как бюджетному (автономному) учреждению отразить в бухучете перераспределение средств, полученных от приносящей доход деятельности, между головным учреждением и его обособленными подразделениями (филиалами) без прав юридического лица
Расчеты между головным учреждением и его обособленными подразделениями (филиалами) в части распределения средств от деятельности, приносящей доход, отражайте на счете 0.304.04.000 «Внутриведомственные расчеты» (п. 276 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Учет таких расчетов оформите на основании извещения (ф. 0504805) (Методические указания, утвержденные приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. № 52н).
Порядок отражения в бухучете операций по перераспределению средств зависит от типа учреждения.
В учете автономных учреждений:
Перераспределение средств, полученных от деятельности, приносящей доход, между головным учреждением и обособленными подразделениями (филиалами) без прав юридического лица оформите следующими проводками.
В головном учреждении:
Дебет 2.304.04.000 Кредит 2.201.11.000 (2.201.21.000)
– перечислены средства обособленному подразделению;
Увеличение забалансового счета 18 (по коду 610)
– отражено выбытие средств со счета.
В обособленном подразделении:
Дебет 2.201.11.000 (2.201.21.000) Кредит 2.304.04.000
– отражено поступление средств от головного учреждения;
Увеличение забалансового счета 17 (по коду 510)
– отражено поступление средств на счет.
В 24–26 разрядах номера счета укажите коды поступлений (выбытий), которые соответствуют структуре плана финансово-хозяйственной деятельности.
Такой порядок установлен пунктами 3, 170–171 Инструкции 183н.
Как отразить расчеты с филиалом в плане ФХД
Внесите показатели по поступлениям и выплатам учреждения в таблицу № 2 плана финансово-хозяйственной деятельности. В графе 3 «Код по бюджетной классификации РФ» по поступлениям учреждения укажите номера статей и подстатей КОСГУ. По выплатам – коды видов расходов.
При этом не запрещено приводить в таблице № 2 данные о расчетах между учреждением и его обособленными подразделениями. Их отражают по аналитическим группам вида источников финансирования дефицита бюджетов: 510 «Поступление на счета бюджетов» и 610 «Выбытие со счетов бюджетов».
510 косгу расшифровка
В рассматриваемом письме от 01.08.2016 № 02-06-10/45133 дополнительно разъясняется, какие коды бюджетной классификации указывать в разрядах 15 – 17 номера счета 210 05.
Денежные средства, перечисленные в качестве залога (в т.ч. в обеспечение заявки на участие в определении поставщика, подрядчика или исполнителя при проведении конкурса и закрытого аукциона с целью исполнения контракта), после выполнения определенных законодательством или договором условий подлежат возврату. Следовательно, по своей экономической сущности перечисленные выплаты не являются расходами учреждения.
В соответствии с Указаниями, утв. приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее – Указания № 65н), операции, которые приводят к уменьшению (увеличению) денежных средств и не относятся к расходам (доходам) учреждений, следует отражать с применением статьи 510 «Поступление на счета бюджетов» (610 «Выбытие со счетов бюджетов») КОСГУ.
В Плане ФХД головного учреждения отразите в таблице № 2 данные о расчетах между учреждением и его обособленными подразделениями. Их отражают по аналитическим группам вида источников финансирования дефицита бюджетов: 510 «Поступление на счета бюджетов» и 610 «Выбытие со счетов бюджетов».
2. В ф. 0503737 перечисление денег филиалу отразите по строке 822.
При этом в графе 4 строки 822 отразите плановые назначения в соответствии с Планом ФХД выбытий денежных средств учреждения при осуществлении им расчетов, производимых между головным учреждением и его обособленным подразделением (п. 38 Инструкции № 33н).
Филиал в свою очередь в ф.
Расшифровка косгу 510
Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение. Классификация операций сектора государственного управления — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора экономики в зависимости от экономического содержания и включает в себя группу, статью и подстатью.
С 2016 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности.
510 косгу расшифровка
Классификация ОСГУ представляет собой следующие группировки:
- 100 — доходы;
- 200 — расходы;
- 300 — поступление нефинансовых активов (НА);
- 400 — выбытие НА;
- 500 — поступление финансовых активов (ФА);
- 600 — выбытие ФА;
- 700 — увеличение обязательств;
- 800 — уменьшение обязательств.
Ранее в структуре кода бюджетной классификации (КБК) применялась КОСГУ, с 2015 года в части затрат данный код заменен на код видов расходов.
Очень часто возникает вопрос: КВР — что это в бюджете? Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета. Он включает группу, подгруппу и элемент видов расходов.
Косгу 510 расшифровка в 2019 году для бюджетных учреждений
Письмо Минфина России от 01.08.2016 № 02-06-10/45133
Комментарий
Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) установлены требования к обеспечению заявок при проведении конкурсов и аукционов (ст. 44) и к обеспечению исполнения контракта (ст. 96).
По общему правилу денежные средства, перечисленные участником закупки в целях обеспечения заявки или обеспечения исполнения контракта, должны быть ему возвращены (ч. 6 ст. 44, ч. 27 ст. 34, ч. 9 ст. 96 Закона № 44-ФЗ).
Косгу 510 расшифровка
Следовательно, если учреждение является заказчиком, денежные средства, полученные в обеспечение заявки на участие в торгах, в обеспечение исполнения контракта, относятся к средствам во временном распоряжении.
Операции по счету 304 01 в казенном учреждении отражаются в соответствии с п. 106 Инструкции № 162н, в бюджетном учреждении – пп. 135, 136 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н, в автономном учреждении – пп. 163, 164 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н:
Дебет 3 201 11 510 Кредит 3 304 01 730 – поступили средства во временное распоряжение;
Дебет 3 304 01 830 Кредит 3 201 11 610 – возвращены средства, бывшие во временном распоряжении, участнику закупки.
Казенные учреждения в разрядах 1 – 17 номера счета 3 201 11 000 указывают КИФ, счета 3 304 01 000 – нули (пп. 131, 132 приложения 1, приложение 2 к Инструкции № 162н).
В заключение напомним, что письма Минфина России не являются нормативными правовыми актами и носят информационно-разъяснительный характер.
Косгу 510 и 610 расшифровка 2019
Аналогичные коды применяются и в аналитике по забалансовым счетам 17, 18, открытым к счетам 201 00 «Денежные средства учреждения» (пп. 365, 367 Инструкции № 157н).
В соответствии с разъяснениями Минфина России операции с суммами обеспечения заявок на участие в торгах, обеспечения исполнения контракта, операции с залоговыми платежами, задатками в учете бюджетного (автономного) учреждения отражаются записями:
Дебет 00000000000000510 2 210 05 560 Кредит 00000000000000610 2 201 11 610 – перечислен платеж, одновременно увеличивается сумма на забалансовом счете 18.01 (аналитический код выбытий 610, код 610 КОСГУ);
Дебет 00000000000000510 2 201 11 510 Кредит 00000000000000610 2 210 05 660 – возвращены на лицевой счет учреждения ранее перечисленные суммы, одновременно увеличивается сумма на забалансовом счете 17 (аналитический код поступлений 510, код 510 КОСГУ).
По нашему мнению, применение для счетов аналитического учета счета 201 00 полного кода КИФ, включая статью (подстатью) аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов 510, 610 (разряды 18 – 20 кода КИФ), избыточно.
Косгу 510 расшифровка в 2018 году для бюджетных учреждений
В головном учреждении:
Дебет 2.304.04.000 Кредит 2.201.11.000 (2.201.21.000) – перечислены средства обособленному подразделению;
Увеличение забалансового счета 18 (по коду 610) – отражено выбытие средств со счета.
В обособленном подразделении:
Дебет 2.201.11.000 (2.201.21.000) Кредит 2.304.04.000 – отражено поступление средств от головного учреждения;
Увеличение забалансового счета 17 (по коду 510) – отражено поступление средств на счет.
В 24–26 разрядах номера счета укажите коды поступлений (выбытий), которые соответствуют структуре плана финансово-хозяйственной деятельности.
Такой порядок установлен пунктами 3, 170–171 Инструкции 183н.
Как отразить расчеты с филиалом в плане ФХД
Внесите показатели по поступлениям и выплатам учреждения в таблицу № 2 плана финансово-хозяйственной деятельности. В графе 3 «Код по бюджетной классификации РФ» по поступлениям учреждения укажите номера статей и подстатей КОСГУ.
КВР и КОСГУ в 2019 году для бюджетных учреждений
КВР и КОСГУ — это специальные шифры, которые необходимы для работы бухгалтеров бюджетной сферы. Поговорим об изменениях 2019 года в применении кодов видов расходов (КВР) и классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).
Новые положения установлены в Приказе Минфина от 08.06.2018 № 132н (ред. от 30.11.2018) в части формирования кодов бюджетной классификации. Теперь бюджетные и автономные учреждения обязаны применять новый порядок при определении КВР по всем совершаемым операциям.
Также изменены правила формирования КОСГУ — новый Приказ Минфина России от 29.11.2017 № 209н (ред. от 30.11.2018). Работать по старым правилам недопустимо!
Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.
Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.
Основные понятия КВР и КОСГУ
Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение. Классификация операций сектора государственного управления — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора экономики в зависимости от экономического содержания и включает в себя группу, статью и подстатью.
С 2016 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2019 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2018).
Классификация ОСГУ представляет собой следующие группировки:
- 100 — доходы;
- 200 — расходы;
- 300 — поступление нефинансовых активов (НА);
- 400 — выбытие НА;
- 500 — поступление финансовых активов (ФА);
- 600 — выбытие ФА;
- 700 — увеличение обязательств;
- 800 — уменьшение обязательств.
Ранее в структуре кода бюджетной классификации (КБК) применялась КОСГУ, с 2015 года в части затрат данный код заменен на код видов расходов.
Очень часто возникает вопрос: КВР — что это в бюджете? Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета. Он включает группу, подгруппу и элемент видов расходов. Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов.
КВР представлен следующими группами:
- затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
- закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
- социальное обеспечение и иные выплаты населению;
- капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
- межбюджетные трансферты;
- предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
- обслуживание государственного (муниципального) долга;
- иные ассигнования.
Особые случаи при применении КОСГУ и КВР в 2019 году
Отражение в 2019 году некоторых расходов по КОСГУ в учете изменилось. Законодатели ввели совершенно новые коды, например, для отражения поступлений. Также были изменены названия старых кодировок и расширены значения действующих.
Так, например, введен новый КОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что следует относить к данным социальным пособиям? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни. То есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. Также на данный код необходимо относить ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. 10.6.6 главы 2 Приказа № 209н.
Чиновники из Министерства финансов довели до пользователь отдельное Письмо от 29.06.2018 № 02-05-10/45153, в котором отражены методические рекомендации по применению новых КОСГУ.
Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.
Таблица соответствия
Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2019 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2019 году.
Ответственность за нарушение
Стоит отдельно обозначить уровень ответственности, которая предусмотрена за нарушение бюджетного законодательства. По сути уровень наказания за неверное отражение КВР и КОСГУ в бухгалтерском учете учреждений напрямую зависит от их типа.
К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.
С бюджетными учреждениями дела обстоят иначе. Так, в соглашении на доведение субсидии на выполнение государственного или муниципального задания КВР не указывается. Следовательно, бюджетная организация определяет кодировки самостоятельно. И привлечь госучреждение за нецелевое использование при неверном выборе КВР нельзя. Однако неверный код будет отражен в отчетности — а это уже нарушение правил ведения бухучета (ст. 15.11 КоАП) и составления отчетности (ст. 15.16.6 КоАП).
Порядок применения счета 210 03
Как отражаются операции на счете 210 03 в соотнесении с забалансовыми счетами 17 и 18 и статьями (подстатьями) КОСГУ – по статьям 510 и 610 КОСГУ или будут применяться статьи доходов и расходов?
Разъясните отражение операций на счете 210 03 в соотнесении с забалансовыми счетами и статьями (подстатьями) КОСГУ. Отражаются ли операции на данном счете по статьям 510 и 610 КОСГУ или применяются статьи доходов и расходов?
Для учета расчетов учреждения с органом Федерального казначейства (финансовым органом соответствующего бюджета), возникающих по операциям с наличными денежными средствами, в соответствии с п. 230 Инструкции № 157н[1] предназначен счет 210 03 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам».
На основании положений п. 365 и 367 Инструкции № 157н к счету 210 03 открываются:
- забалансовый счет 17 «Поступления денежных средств на счета учреждения», предназначенный для аналитического учета поступления денежных средств и возврата указанных поступлений;
- забалансовый счет 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения» для аналитического учета выплаты денежных средств, а также восстановления таких выплат.
Операции по движению денежных средств через счет 0 210 03 000 формируются в соответствии с п. 114 и 115 Инструкции № 174н[2]:
Выбытие денежных средств с лицевых счетов в органе казначейства на основании заявки учреждения для выплаты наличных денег
Внесение наличных денежных средств на лицевой счет в органе казначейства на основании расходного кассового ордера, квитанции к объявлению на взнос наличными
Получение наличных денег по чекам в кассу учреждения на основании приходного кассового ордера
Зачисление наличных денежных средств на лицевой счет в органе казначейства на основании выписки из лицевого счета
Перечисление денежных средств на счет органа, организующего кассовое обслуживание, открытый в кредитной организации для осуществления операций по обеспечению денежными средствами с использованием карт
Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ[3], расходы и доходы учреждения отражаются на соответствующих статьях и подстатьях КОСГУ исходя из их экономического содержания:
- доходы (поступления от реализации товаров (работ, услуг), субсидии и т. д.) относятся на статьи 110 – 180 КОСГУ;
- расходы – на статьи 210 – 260, 290 и 300 КОСГУ.
Кроме того, по статье 510 КОСГУ отражается увеличение остатков денежных средств бюджетов бюджетной системы РФ, бюджетных учреждений, в том числе размещение средств на банковских депозитах, а по статье 610 КОСГУ – уменьшение остатков таких средств (выбытие средств, размещенных на банковских депозитах).
ВРЕЗ Н. На забалансовых счетах 17 и 18 отражаются дополнительные аналитические данные по операциям с денежными средствами учреждения в разрезе кодов бюджетной классификации РФ (кодов КДБ, КРБ, КИФ, КОСГУ).
На статьях 510 и 610 КОСГУ отражаются, в частности, следующие операции:
- поступление и выбытие денежных средств во временное распоряжение;
- перечисление и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки при проведении конкурсов и аукционов;
- предоставление физическим лицам грантов, в том числе РФФИ;
- проведение денежных расчетов между учреждением – головной организацией и его подразделениями, не являющимися юридическими лицами;
- возврат дебиторской задолженности прошлых лет
- и другие.
Исходя из вышеизложенного на статьях 510 и 610 КОСГУ отражаются операции, которые связаны с увеличением или уменьшением денежных средств в кассе и на счетах учреждения и не относятся к доходам и расходам учреждения.
Таким образом, для того чтобы определить, какую статью КОСГУ применять для отражения операций по движению денежных средств на счете 0 210 03 000, следует учитывать, что указанные действия непосредственно увязаны с операциями по кассе и лицевому счету учреждения. Поэтому будет применяться код КОСГУ по аналогии с корреспондирующими счетами 0 201 34 000 и 0 201 11 000 и другими.
Операции по движению денежных средств на счете 0 210 03 000 увязаны с операциями по корреспондирующим счетам 0 201 34 000 и 0 201 11 000.
Данный вывод можно сделать также из порядка отражения показателей по счету 0 210 03 000 в отчетности учреждения, например:
- в отчете (ф. 0503737) согласно п. 44 Инструкции № 33н[4] в разд. 3 показатель графы 6 по строкам 710 (код аналитики 510) формируется на основании данных соответственно по поступлениям (увеличениям), отраженным по дебету счетов 0 201 21 000, 0 201 22 000, 0 201 23 000, 0 201 26 000, а также данных по операциям по обеспечению учреждения наличными денежными средствами, отраженным по дебету счета 0 210 03 000. Значение графы 6 по строке 720 (код аналитики 610) формируется по выплатам (уменьшениям) денежных средств, отраженным по кредиту счетов 0 201 21 000, 0 201 22 000, 0 201 23 000, 0 201 26 000, а также операций по обеспечению учреждения наличными денежными средствами, отраженных по кредиту счета 0 210 03 000;
- отчет (ф. 0503723) в соответствии с п. 55.1 Инструкции № 33н составляется в разрезе кодов КОСГУ, на основании аналитических данных по видам поступлений и выбытий, отраженным на забалансовых счетах 17 и 18, открытых к счетам 0 201 11 000, 0 201 21 000, 0 201 23 000 , 0 201 26 000, 0 201 27 000, 0 201 34 000, 0 210 03 000.
Следовательно, к забалансовым счетам 17 и 18, открытым к счету 0 210 03 000, могут применяться в том числе статьи (подстатьи) расходов и доходов КОСГУ.
Каков порядок отражения в учете бюджетного учреждения операций по списанию денежных средств с лицевого счета учреждения в органе казначейства и получению денежных средств в кассу для выплаты подотчетному лицу расходов на приобретение кухонного инвентаря в сумме 15 000 руб. за счет субсидии на выполнение государственного задания?
Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ расходы на приобретение кухонного инвентаря относятся на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
В учете бюджетного учреждения будут сформированы следующие бухгалтерские записи: