Картинки детей инвалидов для презентации

Дети с ОВЗ * «ИНВАЛИД» — любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью или частично потребности нормальной личной и / или социальной. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемАнатолий Вышеславцев

Похожие презентации

Презентация на тему: » Дети с ОВЗ * «ИНВАЛИД» — любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью или частично потребности нормальной личной и / или социальной.» — Транскрипт:

2 * «ИНВАЛИД» — любое лицо, которое не может самостоятельно обеспечить полностью или частично потребности нормальной личной и / или социальной жизни в силу недостатка, будь то врожденного или приобретенного. Декларация прав инвалидов

3 * Проблемы инвалидов, в том числе и детей, оставались «за границами» жизни здорового человека. Социализация, обучение и развитие детей-инвалидов происходило в специальных интернатах, практически изолированно от общества.

4 * имеющие трудности в обучении, обусловленные задержкой психического развития; * неслышащие и слабослышащие; * незрячие и слабовидящие; * с тяжелыми нарушениями речи; * с нарушениями функций опорно- двигательного аппарата; * умственно отсталые; * с выраженными нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения

5 реабилитация социальная адаптация Социальная интеграция

6 * Многие из этих ребят порой остро переживают свою ущербность, непохожесть, «нетипичность». * Особенно сильны бывают эти чувства, если больные дети сталкиваются с непониманием их проблем, с черствостью или приторно-фальшивой жалостью. Иногда другие дети их сторонятся, пугаются, рассматривают, как диковинных животных.

7 * Они так же хотят играть, общаться, дружить, радоваться жизни. И они умеют это делать. Надо только помочь, надо только относиться к ним так же, как и к другим. Танец. Танец * На Западе такие дети учатся в обычных школах, в обычных классах, также получают «пятерки» и «двойки», а после окончания шко- лы занимаются какой-либо посиль- ной трудовой деятельностью.

10 Истоки проблем интеграции Отклонения в развитии детей Несовершенства социальных отношений

11 * Методологическая основа интеграции – принцип равных прав и возможностей детей в получении образования Формы интеграции Социальная интеграция Педагогическая интеграция

12 * Для больного ребенка очень важно научиться контактировать со здоровыми детьми. Без этого социализация происходит значительно труднее.

14 * Дети-инвалиды — за совместное обучение со здоровыми детьми!

17 * Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями. * В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности.

18 Условия ЕстьНет Пандусы. Специальные лифты. Специально оборудованные туалеты. Оборудование для лечебной физкультуры. Подготовленный медперсонал. Готовность учителей. Танец

19 * В настоящее время существует восемь основных видов специальных школ для детей с различными нарушениями развития. * Чтобы исключить вынесение диагнозных характеристик в реквизиты этих школ (как это было раньше: школа для умственно отсталых, школа для глухих и т.п.), в нормативно-правовых и официальных документах эти школы называются по их видовому порядковому номеру:

20 * специальное (коррекционное) образовательное учреждение I вида (школа-интернат для глухих детей); * специальное (коррекционное) образовательное учреждение II вида (школа-интернат для слабослышащих и позднооглохших детей); * специальное (коррекционное) образовательное учреждение III вида (школа-интернат для незрячих детей); * специальное (коррекционное) образовательное учреждение IV вида (школа-интернат для слабовидящих детей); * специальное (коррекционное) образовательное учреждение V вида (школа-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи); * специальное (коррекционное) образовательное учреждение VI вида (школа-интернат для детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата); * специальное (коррекционное) образовательное учреждение VII вида (школа или школа-интернат для детей с трудностями в обучении задержкой психического развития); * специальное (коррекционное) образовательное учреждение VIIIвида (школа или школа-интернат для детей с умственной отсталостью).

Презентация на тему «Дети-инвалиды»

  • Скачать презентацию (0.66 Мб) 132 загрузки 4.5 оценка

Дети-инвалиды

Нас не видят Нас не слышат О нас не говорят Думают нас нет….

Инвалид — лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты

Официальная статистика Пенсионного Фонда на насчитала 575 107 человек

Заболевания детей-инвалидов

Ребёнок-инвалид в РФ имеет право на: -на получении пенсии; -на 50% скидку за коммунальные услуги; — на 50% скидку на пользование общественным транспортом

-на 50% снижение оплаты за жилье (в пределах санитарной нормы), в том числе и членам семей, проживающим совместно; -право на бесплатные лекарства, приобретаемые по рецептам врачей;

СЕМЬЯ С РЕБЕНКОМ-ИНВАЛИДОМ испытывает проблемы:

1 .Медицинские проблемы. 2. Экономические проблемы 3. Проблемы обучения, воспитания и ухода за больным ребёнком.

4. Социально-профессиональные проблемы 5.Психологические проблемы. 6. Отношение общества к детям- инвалидам в целом, так и отдельных граждан в частности

Отношение к инвалидам

В большей степени дети-инвалиды живут на крошечные пенсии и личные деньги их родителей.

В США

Национальный совет по инвалидам – правительственный орган, назначаемый и контролируемый президентом, осуществляет федеральную политику в области принятия законов и программ, касающихся инвалидов.

Больше всего прав инвалиды имеют в Швеции, там имеется хорошо налаженный механизм их реализации

Улучшение качества жизни детей инвалидов является одним из основных направлений и в работе правительства Астраханской области.

В 2005году началась реализация проектов «Развитие дистанционного обучение детей-инвалидов».

Особым показателем высокого уровня общественного устройства может служить отношение к инвалидам и пожилым.

Важно, чтобы и общество научилось смотреть на этих детей, как на личности, а не просто как на инвалидов, тем более как на уродов.

Ежедневно родители ребенка-инвалида, да и сам ребенок, сталкиваются с неожиданными для себя проблемами, которых в принципе не должно было быть.

Презентация ко Дню инвалидов

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Особые люди. Пусть из вас ни один не скорбит, Пусть в душе вашей вовсе не будет Ни забот, ни тревог, ни обид. И от этого звонкого счастья Принимаюсь за дело с утра. Пусть же сердце распахнуто настежь, И привета полно и добра… Верим в добрых сердец бессмертие, В солнце мира и тишины. Милосердие! Милосердие! Это слово сильнее беды.

«Всем детям должна быть обеспечена возможность определить себя как личность и реализовать свои возможности, в безопасных и благоприятных условиях…….»

История появления В 1981 был впервые объявлен и проведен День инвалидов, а еще через два года было решено все ближайшее десятилетие посвятить решению проблем людей, имеющих ограниченные физические возможностями. Наиболее значимым результатом этой работы было принятие Стандарта обеспечения равных возможностей для людей с инвалидностью. Истинная история праздника берет свое начало с 1992года. После завершения объявленного ООН десятилетия, посвященного проблемам инвалидов, было решено отмечать День инвалидов ежегодно. Дата проведения этого важного праздник была назначена на 3 декабря. В 2006 году была принята Конвенция о правах инвалидов. И если все ранее принятые документы носили исключительно рекомендательный характер, то страны, подписавшие Конвенцию, взяли на себя серьезные обязательства по выполнению изложенных там положений.

Основной целью создания праздника является привлечение внимания здоровой части общества к проблемам инвалидов, подчеркивание необходимости проведения постоянной работы, направленной на привлечение людей с ограниченными возможностями к общественной социальной, культурной и экономической жизни. Проблем у инвалидов, проживающих в России, немало. Однако многие из них стараются решить максимально полно. Во многих городах действуют программы «Доступная среда», направленные на то, чтобы люди на инвалидных колясках могли свободно перемещаться по улицам. Кроме того, существуют специальные центры, которые помогают инвалидам найти работу, привлекают их к участию в различных мероприятиях, стимулируют к получению образования.

Программа «Доступная среда» В 2011 году в России начала работу программа «Доступная среда», рассчитанная на пять лет. Целями программы являются формирование к 2016 году условий для беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации и государственной системы медико-социальной экспертизы с целью интеграции инвалидов в общество.

В России, по данным директора профильного департамента министерства труда и социальной защиты Григория Лекарева, на октябрь 2013 года насчитывается 12,8 миллиона инвалидов, среди них инвалидов первой группы 2,2 миллиона, второй группы — 6,6 миллиона человек и третьей — 4 миллиона. Детей-инвалидов в РФ около 570 тысяч (4,4% от общего числа инвалидов). Две трети инвалидов РФ находятся в пенсионном возрасте (9,2 миллиона человек), в трудоспособном возрасте насчитывает 2,5 миллиона человек, при этом работают из них только 800 тысяч.

В Декларации прав ребенка: Ребенок имеет право: на семью; на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей; посещать школу и учиться; на равенство в правах; свободно выражать свои мысли; на собственное мнение; на имя и гражданство; на получение информации; на защиту от насилия и жестокого обращения; на медицинское обслуживание; на отдых и досуг; на дополнительную помощь со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями) .

Маленькую обитательницу иркутского приюта Таню Кириллову, родившуюся без малых берцовых костей и костей стопы, в возрасте 13 месяцев усыновила американская семья. Так появилась Джессика Лонг – знаменитая пловчиха, обладательница 12 золотых параолимпийских медалей и рекордсменка мира среди спортсменов без ног.

Франклин Делано Рузвельт — 32-й президент США. В 1921 году Рузвельт тяжело заболел полиомиелитом. Несмотря на предпринимаемые в течение многих лет попытки победить болезнь, Рузвельт остался парализованным и прикованным к инвалидной коляске. С его именем связаны одни из самых значительных страниц в истории внешней политики и дипломатии США, в частности, установление и нормализация дипломатических отношений с Советским Союзом и участие США в антигитлеровской коалиции.

Летчик Алексей Маресьев, по истории которого была написана «Повесть о настоящем человеке», всю жизнь был очень активен и боролся за права инвалидов. Он один из немногих, кто прошел медкомиссию после ампутации и стал летать с протезами. После войны Маресьев очень много ездил, стал почетным гражданином многих городов. Он стал живым доказательством того, что обстоятельства можно преодолеть.

Статья 23. Дети с ограниченными возможностями имеют право на особую заботу и образование, которые помогут им развиваться и вести полноценную и достойную жизнь. Статья 24. Дети имеют право получать медицинскую помощь и лечение таким способом, который наилучшим образом поможет им сохранить здоровье, а также получать информацию о способах лечения и об условиях, способных повлиять на их здоровье. Статья 25. Дети, находящиеся в больницах, детских домах и других учреждениях для детей, имеют право на то, чтобы соблюдать наилучшие условия их содержания и лечения. Государство обязано проводить регулярные проверки этих условий. Статья 26. Дети имеют право на помощь государства, если они в нужде и бедности.

Презентация детям к неделе инвалидов «Параолимпийские игры»

Анна Абрамова
Презентация детям к неделе инвалидов «Параолимпийские игры»

Детям о параолимпийцах

Цель: актуализировать знания о XXІІ Олимпийских и XІ Паралимпийских зимних играх; расширить представление об Олимпийских зимних играх прививать любовь к спорту.

Данное мероприятие мы связали с декадой Дня инвалидов, которая проходила в конце ноября. Я считаю, что данная беседа поможет в доступной форме рассказать дошкольникам о людях с ограниченными возможностями, показать на их примере стойкость характера, выносливость и жизнелюбие. Беседа сопровождалась показом слайдов. Дети смогли увидеть спортсменов, которые превозмогая боль добиваются больших успехов в спорте.

1. Вступительная беседа.

-Ребята, о чем вам говорит число 2014?

-Как связаны между собой это число и город Сочи?

-В 2014 году в г. Сочи проходили XXІІ Олимпийские зимние игры.

2. Беседа о зимних Олимпийских и Паралимпийских играх.

-Через сколько лет будут проходить игры в Сочи?

-Сколько вам тогда будет лет?

-В Сочи проходили 2 спортивных события.

1 событие — Олимпийские игры.

2 событие – Паралимпийские игры.

-Чем отличаются эти игры?

-Кто принимает участие в Паралимпийских играх?

-Как вы думаете, в каких видах спорта будут состязаться спортсмены?

— Зимние Олимпийские игры включают в себя 7 видов спорта, которые ещё делятся на подгруппы, получается всего 15.

Презентация «Правила дорожные детям знать положено» Видео Цели и задачи:1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте. 3. Закреплять представления.

Презентация «Детям о Нижнем Новгороде» Виртуальная экскурсия по Нижнему Новгороду. Слайд № 2 В России много больших и малых городов. Мы живем в большом и очень древнем городе.

Презентация «Детям о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте» Текст к слайдам: Слайд №1 Детям о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте Слайд №2 Загадка. Земля дрожит, силач бежит.

Презентация «Детям о революции 1917 года» 7 ноября… День, который десятки лет подряд наши бабушки и дедушки, мамы и папы, – отмечали как большой праздник. Военный парад и демонстрация,.

Игры, помогающие детям в общении Игра Дачники». Цель игры. Научить ребенка взаимодействовать с членами одного коллектива, быть ответственным, сообразительным и внимательным.

Консультация для воспитателей «Выбираем игры детям» В развитии и воспитании детей огромную роль уделяют игре. Игра-это важнейший и главный вид деятельности. Она необходима для нормального развития.

Конспект занятия к неделе игры и игрушки «Бумажная королева в гостях у ребят» Тема: «Бумажная королева в гостях у ребят» Программное содержание: • Систематизировать знания детей о свойствах бумаги; • Дать представление.

Презентация «Детям о войне» ДЕТЯМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕНННОЙ ВОЙНЕ Предлагаю вашему вниманию презентацию «Детям и войне» с кратким рассказом. 9 мая все жители нашей.

Рекомендации и презентация к неделе письма Неделя письма К сожалению и к вящей радости, всё в жизни меняется. Что-то хорошее уходит в прошлое и покрывается пылью забвения, но обязательно.

Теоретические основы вопроса об индивидуальном подходе к детям-презентация Я. А. Каменский — обозначены положения о том, что весь процесс обучения и воспитания детей необходимо строить с учетом их возрастных и индивидуальных.

Презентация на тему: Дети — инвалиды и общество: Социально — правовой аспект

ДЕТИ — ИНВАЛИДЫИ ОБЩЕСТВО:СОЦИАЛЬНО — ПРАВОВОЙ АСПЕКТКлассный час 7 класс

Эти люди живут совсем рядом с нами. Но их стараются не замечать. Они живут в особом мире, о существовании которого могут не догадываться даже ближайшие соседи. Они могут быть невероятно талантливыми и душевно богатыми людьми, но общество упорно отвергает тех, кто не вписывается в прокрустово ложе всеобщей похожести.

Но начну я с того, что расскажу стихотворение одной удивительной девочки-аутистки, никогда не жившей жизнью обычных детей, тяжелого ребенка-инвалида, всеми возможными комиссиями признанной таковой. «Что заставляет уходить в бессмертьеМельчайшие частички бытия?Их разделяют звезды и столетья,И вместе с ними исчезаю я.Но исчезая, во Вселенской книгеЯ оставляю четкие черты.И в каждом атоме, и в каждом мигеМеж мной и Вечностью наведены мосты».

Эта девочка-инвалид не может очень многого, даже почти ничего не может из того, что могут другие дети и взрослые. В то же время это стихотворение (которое, пожалуй, могло бы здесь быть и эпиграфом) показывает, что она может что-то, чего не можем мы. Может быть, она знает то, чего не знаем мы. И она имеет судьбу, как бы сложенную из другого материала, чем у большинства из нас.

Дети-инвалиды не абстрактные единицы, а реальные дети, имеющие лицо и характер. В тяжелых условиях, порой, катастрофической инвалидности, как бы на иссушенной почве, они живут свою единственную и неповторимую жизнь. Их тело, в случае серьезных, множественных нарушений развития, способное своим видом вызывать отторжение у здоровых людей; душа, живущая в предельной скудости возможностей, зачаточный интеллект (если речь идет о детях с серьезными нарушениями) – все это есть единственное, чем они владеют, это все, что им дано, что они знают – с первого дня и до конца жизни.

Статистика:Количество детей с ограниченными возможностями в России определялось 5% всех детей, то есть, оценивалось в 1.5 миллиона. В Москве живет примерно 30 тыс. детей-инвалидов (оценка специалистов Центра лечебной педагогики). Из всех таких детей в 20% случаев это психические расстройства, столько же случаев врожденных аномалий, например, болезней сердца и системы кровообращения, и других. Статистика болезней нервной системы, типа ДЦП, колеблется от региона к региону, и составляет от 16% до 35% всей детской инвалидности. Детей-аутистов в стране около 150 тысяч. Слепоглухих детей, то есть и слепых и глухих одновременно, в России насчитывается 12 тысяч. Суммируя, можно сказать, что и в Москве, и в других регионах, около двух третей всех детей-инвалидов нуждаются в интенсивной комплексной помощи.

Обслуживание инвалидов – проблема, которой во всем мире придается огромное значение. Сегодня мы много говорим о милосердии. Но почему же нередко мы бываем так бездушны к горю людей, живущих рядом и нуждающихся не меньше в нашей поддержке, внимании и заботе? Как ни прискорбно это, нынешнее время еще далеко не стало порой торжества милосердия. Бытующее в обществе отношение к одиноким, престарелым, инвалидам варьируется от жалости к ним, до полного равнодушия и неприятия, от неумения оказать помощь до нежелания это делать.

Социальная реабилитация инвалидов – средство возвращения больного к нормальной жизни, труду в пределах его возможностей. Основная цель социальной реабилитации – интеграция инвалида в общество. Поэтому, определяя приоритеты в своей работе, мы должны понимать, что самым гуманным направлением деятельности является приоритетное обслуживание лиц с ограниченными возможностями.

Ежегодно проводятся акции милосердия «Возвысим душу до добра» — сбор игрушек, вещей и книг среди населения города. Ребенок смотрит в мир. Пройдет немного времени, и он даст ему свою оценку. Какой она будет? Это во многом зависит от нас, от того, найдем ли в себе силы и желание сделать этот мир безопасней, лучше и терпимей. Сможет ли ребенок – инвалид почувствовать себя уютно среди сверстников – также во многом зависит от нас.

Необходимо, чтобы общество научилось смотреть на этих детей, как на личности, а не просто как на инвалидов, тем более — уродов. Чтобы СМИ уделяли время этим детям, и именно не в плане трагедии и уродства, а в плане того, что они являются личностями, и в плане того, что не только мы можем что-то дать им, но и они (их появление в семье) нам. Эти дети могут дать нам то, что иным образом мы просто не были бы способны получить. Необходимо, чтобы здоровые люди, здоровые дети, не шарахались от детей-инвалидов, но умели с ними общаться. Наших детей надо прямо приучать к этому. Это им будет только полезно. Уметь общаться с теми, кто имеет меньше возможностей, чем они.

Святая обязанность общества – заботиться о более уязвимых членах. Не раз приходилось убеждаться в особой силе духа людей с ограниченными возможностями. Хочется пожелать таким людям : здоровья, мира и благополучия.

Закончить хотелось бы цитатой из подборки в журнале «Альфа и Омега» «Дети пишут Богу»: «Господи, избавь наши души от инвалидности!»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector